Общение с работодателем по телефону
Конкретно по телефону в большинстве случаев и происходит 1-ый разговор с будущим работодателем по поводу интересующей вакансии. С одной стороны, это самый резвый метод получения инфы, к тому же не надо волноваться по поводу собственной прически и гардероба. Можно задавать все принципиальные вам вопросы и делать выводы, благодаря ответам на их.

Позвонили – не понравилось – запамятовали. С другой же стороны, мы не лицезреем, с кем общаемся, обстановки рабочего места, поведения работодателя, его глаз, жестов и т.д. Ведь не напрасно же молвят – лучше один раз узреть, чем 100 раз услышать. 1-ое воспоминание очень принципиально, как вам, так и для потенциального начальника, а по телефону трудно презентовать себя в самом удачном свете.

Но, чтоб достигнуть приглашения уже конкретно в кабинет, кое-что все-же может быть. Итак, в 1-ые 15-20 секунд разговора по голосу, интонации, словам уже появляется примерный образ собеседника, его умение разговаривать, характер. Потому необходимо верно начать. Не спешите сходу выкладывать все свои вопросы, в особенности о заработной плате.

Начните с приветствия, ведите разговор так, будто бы бы вы лично зашли в кабинет. Непременно представьтесь. Растолкуйте причину собственного звонка и сообщите, с кем бы вы желали переговорить по данному поводу. Скажите, на какую должность вы претендуете. Условьтесь о собеседовании (согласуйте дату и время), также уточните имена и фамилии тех людей, к которым вам позже придется обратиться. Непременно поблагодарите собеседника за оказанное внимание и попрощайтесь.

Помните, что разговор должен быть коротким и содержательным, во время общения не отвлекайтесь на посторонние темы. Лучше приготовить заблаговременно примерный текст вашего воззвания, вопросы, которые могут появиться, принципиальные сведения. Лучше записать это все и в течение разговора не выпускать ручку из рук – может, придется записывать ответы собеседника, контактный телефон, адресок, электрический ящик. Кстати, этим советом многие третируют, понадеявшись на свою память, и в конечном итоге, запамятывают принципиальные вещи.

У многих людей в процессе неизменного делового общения вырабатывается привычка стремительно гласить. Тут вам это не пригодится. Вы еще успеете показать свою оперативность тогда, когда вопросы зададут вам, и вы тогда без длинноватых пауз и слов-паразитов, будете на их верно отвечать. Постарайтесь при телефонном общении гласить равномерно, не сбиваясь с ритма и не тараторить. Ведь ваш собеседник, слушая резвую речь, просто ничего не усвоит – скорость речи не помогает восприятию. Потому смотрите за темпом, логическими ударениями и артикуляцией.

Тон вашего голоса не должен быть очень официальным. Время от времени, скрывая волнение, при принципиальном телефонном звонке наш глас, неприметно для нас самих же, становится сухим и напряженным. Этого нельзя допускать, ведь человек, говорящий схожим образом изредка вызывает симпатию. Также не рекомендуется говорить с подчиненной интонацией, заискивающе, неуверенно. Видите ли – это две крайности, потому избрать необходимо средний себе тон. Перед разговором зарядитесь положительной энергией, для этого сделайте что-то приятное – поиграйте с домашним любимчиком либо послушайте неплохую музыку, отвлекитесь, а после уже делайте звонок.

Как поступить, если на другом конце провода оказался автоответчик? Не теряйтесь и не кидайте трубку. Непременно оставьте свое сообщение. К примеру, скажите, что желали бы уточнить, получил ли работодатель ваше резюме, выяснить более подробную информацию о вакансии. Только не забудьте представиться и бросить собственный номер телефона. И не ожидайте ответа, автоответчик – не самый наилучший собеседник.

Общение с работодателем по телефону