Nissan Stagea M35 был запущен в серию в 2001 году и предназначался только для японского рынка. Это собственного рода ниссановский отклик на Ауди Allroad — гениальную немецкую разработку, которая стала прародителем нового подкласса легковых автомобилей, сочетающих внутри себя плюсы универсала, мощнейший мотор и полный привод.

Завышенный клиренс приближает характеристики данной машины к кроссоверам. Снаружи автомобиль несколько необычен: отсутствуют обычные для «Ниссана» заостренные формы, большая длина (4,8 метра), 18-дюймовые диски, большие фронтальные фонари в виде параллелограмма, практически вертикальная задняя часть, царапозащищающая пластмассовая юбка по всему низу машины и 15-сантиметровый клиренс. В целом автомобиль несколько идентичен с этим же «Ниссаном», но с моделью 3R31 Skyline, а общая платформа близка к Infiniti FX. Для облегчения автомобиля были применены дюралевые и пластмассовые детали в элементах кузова, что позволило Nissan Stagea обрести вес в немалые 1680 кг.

Интерьер этого авто выполнен в спортивном стиле, включая кожаную обивку сидений, специфичное оформление руля и КПП, также соответствующую эргономичность. Вставки из светлого дерева на уникальность невульгарны и отлично гармонируют с кожей нежно-персикового цвета.

Опциональный пакет довольно широкий для автомобиля 10-летней давности: мультимедийная система, подушки безопасности, электростеклоподъемники, мощная аудиосистема, камера заднего вида и остальные принадлежности. Эргономичность у автомобиля близка к безупречной. Сидения и руль могут регулироваться под тип водителя. Объем багажника составляет 500 л., потому с уверенностью можно отчаливать на нашем «Ниссане» в долгое семейное путешествие. В общем, все выполнено на довольно высочайшем «японском» уровне.

Что все-таки под капотом нашего героя? А там у Nissan Stagea 2,5-литровый турбованный движок, способный развивать мощность до 280 лошадиных сил. Пиковая скорость автомобиля составляет 230 км/ч. Мотор может агрегатироваться с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Огромным недочетом машины можно считать высочайший расход горючего, который в городском цикле близится к 20 литрам 95-го.

На дороге машина ощущает себя уверенно, что позволяет развивать хорошие обороты движка. Nissan Stagea отличается плавным ходом и устойчивостью, что стало вероятным благодаря амортизаторам, снаряженным устройством, которое срезает низкоамплитудные колебания. Машина также получила усовершенствование системы полного привода Atesa E-TS с так именуемым снежным синхронизатором. Это позволяет авто увереннее держаться на скользких дорогах.

Перебегаем к резюме. Минусы «Ниссана Стэйджиа» — это высочайший расход горючего, высочайшая стоимость запчастей и слабоватые тормоза. Плюсы: достаточно современный дизайн, удачный, емкий и малость шикарный салон, не плохое сочетание маневренности и высочайшего уровня комфорта, мощнейший мотор и полный привод. Это все — и о Nissan Stagea M35. Данная модель выпускалась прямо до 2007 года, имея довольно отличные реализации. Сейчас на вторичном рынке его можно приобрести за 12 — 15 тыщ баксов, хотя и с достаточно высочайшим уровнем пробега. Но все мы знаем японцев, которые делают авто, способные преодолеть и миллионную отметку километража. Необходимо отметить, что были выпущены некие модификации автомобиля, включая Nissan Stagea GTR, AR-X, RX и другие, владеющие несколько другими версиями моторов и внешним видом.