По другому ведет себя в глубочайшем снегу квадрик. Обзор Rokon байка — Порой он намного быстрее «Рокона», буксует, но, раскидывая снег, интенсивно рвется вперед. Но внезапная кочка либо яма, сокрытые под снегом, просто могут отобрать пальму первенства: только-только бодро шел впереди, и вот уже прилип, стоишь на месте. Раскачивая машину из стороны в сторону, перенося вес с одной подножки на другую, вращая руль вправо-влево, время от времени удается пробиться вперед. Нередко приходится сдавать вспять по своей колее, брать новый разгон, и так за несколько приемов пробивать снежный перемет, разравнивать кочку. Но можно сесть так, что квадрик придется толкать, самому либо с сторонней помощью. Байк же продолжает упорно ползти в данном направлении, не отступая (чего он сделать и не может, так как не имеет реверса), – и в итоге выходит победителем. Кстати, мне в очередной раз показалось, что задний ход не помешал бы, но, как досадно бы это не звучало, он не предусмотрен. Пробиваясь через снега на квадрике, выматываешься по полной программке, пот льет ручьем. На «Роконе» же совершать излишние движения, суетиться не стоит совсем – устаешь на нем на порядок меньше.

Ездить на Rokon байке по горкам и оврагам, в особенности зимой, когда скользко, мало страшновато, так как вот-вот свалишься. Но опять-таки это справедливо для хоть какого байка, и почти все находится в зависимости от опыта наездника. Зато можно взять очень крутые подъемы, соскочив с седла в критичный момент и, работая газом, вытолкав машину на верхушку. С квадриком это делать не так удобно: вес и размеры совершенно не те. Но мощность, приемистость и устойчивость – вот те причины, которые иногда позволяют управляться с рельефом более уверенно, резвее и с наименьшими трудозатратами, чем на байке. 1/1 все таки и здесь я бы именовал победителем Rokon, так как пусть медлительно, но въехать, а быстрее втащить машину, реально на хоть какой косогор. Для квадрика есть пределы. К примеру, на нем небезопасно двигаться поперек склона, в случае же с байком это не неувязка. Бывают такие «неудобные» горки, въезжать на которые нужно по гребню, и два колеса на нем помещаются, а четыре уже нет.

Итак, 2-ой раз Rokon нас впечатлил. Я не готов неоспоримо отрешиться в его пользу от квадроцикла, у которого есть свои плюсы, но конкретно по возможности доставить 1-го человека с рюкзачком к черту на куличики эта заморская машина вне конкуренции. Правда, процесс будет небыстрым. Думаю, тему зимних тестов на этом можно считать закрытой. Остается грязь, болото, водные преграды. Закончу этим же, с чего начал: основная покатушка еще впереди.

Мир советов ведает о Rokon Trail-Breaker