Когда у меня появилось желание и возможность приобрести новый, надежный джип, мое внимание завлекло к для себя детище Таганрогского авто завода Тагаз Тагер 5 дверей. Как оказывается, это всего-навсего переделанный джип SsangYong Korando в более емком варианте выполнения. Довольно крепкий и емкий автомобиль с необычным дизайном, имеющий неограниченные способности для тюнинга.

В данной модели меня завлекло хорошее сочетание низкой цены и свойства, к тому же Тагаз Тагер оснащается движками, владеющими хорошей динамикой, от известной компании Мерседес. Легкий руль, высочайшая посадка, информативные тормоза, полный привод, а так же хорошая геометрия в сочетании с жесткой подвеской обеспечивают потрясающую проходимость по бездорожью.

Что еще важно для джипа, это то, что Тагаз Тагер обладает рамной конструкцией и различными блокировками, другими словами эта машинка реально рассчитана на преодоление суровых препятствий. Не может не веселить согласованная работа мотора с автоматической коробкой и то, что рядная шестерка имеет цепной привод ГРМ (для меня это признак надежности, хоть и шумновато малость).

В общем, купил я собственный Тагаз Тагер 5 дверей. Перечисляю, что было уже у меня на борту: корейская (по лицензии собранная) бензиновая, трехлитровая рядная шестерка с 220-тью лошадками, четырехступный трехрежимный автомат (Мощность + Норма + Зима). Привод задний неизменный с подключаемым передком и с понижающей передачей. Неразрезной задний мост, как уже упоминалось, с кузовом на раме.

Салон повеселил кожаной обивкой (ну либо высококачественное подобие ее) и музыкой с МР3 от Hunday. Некое время не мог для себя отыскать место, но после того, как все отрегулировал под себя по достоинству оценил удобство места водителя.

Не очень рад был родной резине, которой оснащается Тагаз Тагер на заводе-изготовителе, пришлось ехать брать новейшую, избрал Hakkapelita SUV5. Подвеска вообщем сама красота – в меру сбитая (не козлячая), повадки на препятствиях чисто «рамные», ощущается целостность автомобиля. Хотя дороги у нас далековато не асфальт, езжу на заднем приводе. По мере надобности «схватить» полный привод врубается фактически одномоментно и помогает реально. Посадка довольно-таки высочайшая – очень выручает подножка. Клиренса довольно для смелого перемещения по снежным заносам и высочайшим бордюрам в городке. Благодаря массивному движку езда внатяг и на подъеме не представляет для меня сейчас вообщем какой-нибудь трудности.

Но все-же на пятой тыще у меня с Тагаз Тагер произошла маленькая проблема. При прохождении техосмотра меня завернули из-за течи воды из коробки. Здесь и вспомнились предостережения моих друзей при обсуждении покупки автомобиля – дескать, новенькая модель, Тагаз Тагер, запчасти деньком с огнем… Нужно сказать, я был мало шокирован. Ведь при покупке меня убеждали, что предпродажная подготовка произведена, как оказалось, ослаблено гаечное соединение в магистрали остывания воды автоматической коробки. Еще одним сюрпризом стало отсутствие щупа для проверки воды в коробке. Как резюме – после покупки без помощи других, либо же в надежном сервисе, протянуть все доступные резьбовые соединения. Нужно дать подабающее нашему сервису, ребята не стали тянуть резину – отреагировали очень оперативно, связались с заводом-изготовителем, без излишних слов забрали автомобиль на исправление недостатков.

Кстати, двери также требуют дополнительной регулировки, потому что запирались со второго раза. Аннотация ведает про некоторый брелок управления сигнализацией, имеющей центральный замок, по факту – только центральный замок, а сигнализация идет как дополнительная функция.

Зимой огромных заморочек с автомобилем не имел, при температуре в минус 29 заводился с пол-оборота и реально прогревался за 10 минут. Обогрев сидений также работает исправно и никогда не подводил.

Ну и подводя результат:

— как недочет можно упомянуть сыроватую сборку и (как меня предупредили) ненадежную механическую трансмиссию передач. Заводу-изготовителю также нужно уделить больше внимания к поставкам запасных частей, потому что на Тагаз Тагер запчасти достать несколько проблематично;

— к положительным моментам можно отнести мое вышеизложенное воспоминание от автомобиля. Он предназначен для активных поездок, для наслаждения. Рекомендую творческим автолюбителям с необычным подходом, которым надоела каждодневная рутина.