Индивидуальный шопер — это личный помощник покупок, который нанят агентством, торговой организацией либо личным лицом для личного обслуживания клиентов. Обычно он имеет образование стилиста, дизайнера, закройщика. Сопровождая покупателя по магазинам, шопер дает ему проф советы по выбору покупок — обычно, престижной одежки и элегантных аксессуаров.

Индивидуальный шопер: кто он?

Индивидуальный шопер может быть как независящим, так и нанятым большими магазинами. Независящий личный помощник покупок работает на агентство либо на себя, и его услуги оплачивает нанявший его клиент. Услуги индивидуального шопера, работающего в магазине, отчасти либо на сто процентов оплачиваются этим магазином.

Спрос на эту услугу класса люкс существует в больших мегаполисах, в том числе и в Москве. Индивидуальные шоперы составляют одиноким покупателям приятную компанию и, конечно, помогают ориентироваться в мире стиля и моды. Покупателями очень ценятся коммуникативные свойства индивидуальных шоперов.

Работа индивидуального шопера

Обычно устанавливается определенная малая сумма покупки: от 10 тыщ рублей, в большинстве агентств — от 30 тыщ и даже от 70 тыщ. В итоге шопер получает свои 5-10% комиссионных.

Работа независящего личного помощника покупок состоит в начальном анализе потребностей клиента с учетом его бюджета, составлении маршрута похода по магазинам, выявлении наличия нужных размеров и моделей обуви и одежки. Задачка проф личного помощника — посодействовать клиенту избрать отвечающие его запросам и предпочитаемому стилю вещи. Это позволяет значительно сберечь время клиента. Большой популярностью у россиян пользуются услуги личных ассистентов покупок в Милане, Париже, Лондоне.

Услуга шопинг сопровождения

Как свести к минимуму гигантскую трату нервишек и времени на поездки по магазинам и запамятовать о разочаровании в итоге неудачных покупок? Ответ гениально прост: можно пользоваться услугами индивидуального шопера, который обязательно окажет профессиональную помощь в разработке личного, неподражаемого, необычного и запоминающегося стиля.

Профессия шоппера стала частью современной жизни не так издавна, но уже очень популярна. Это и логично, ведь личный шопер — это отлично разбирающийся в моде спец, который умеет подчеркивать плюсы и скрывать недочеты внешнего облика клиента. Личный помощник покупок свободно ориентируется в престижной промышленности, потрясающе разбирается в форме, цвете, стиле последних престижных тенденций. Не считая того, он знает, какую вещь, в каком магазине и по какой стоимости можно приобрести.

Стать проф шопером тяжело. Ведь он и имиджмейкер, и стилист, и консультант, и психолог в одном лице. Шопер должен повсевременно пополнять и улучшать свои познания о последних веяниях моды, новых коллекциях дизайнеров, элегантных девайсах, показах и распродажах. Не считая того, личный помощник покупок должен уметь быть очень тактичным, пикантным и терпеливым, компанейским и при всем этом ненавязчивым. Быть шопером — это сложная работа, а быть проф шопером — это уже истинное искусство, которое просит полной самоотдачи и большого энтузиазма ко всему, связанному с модой и красотой.