Тс на сегодня являются неотъемлемой частью жизни населения земли. Ведь с помощью их мы получаем свободу и скорость передвижения. Но далековато не все знают, кто изобрел 1-ый автомобиль, и какой была история этого полезного изобретения. А ведь 1-ые машины сильно мало походили на современные чудеса техники.

1-ый в мире автомобиль

Считается, что 1-ое тс такового рода было сотворено в дальнем 1769 году. Создателем изобретения стал Никола Жозеф Куньо. Конечно, это не был тот транспорт, который мы привыкли созидать. Творение Куньо было кое-чем средним меж реальным автомобилем и паровозом. Да, инженер использовал конкретно паровой движок. Скорость транспорта не очень впечатляла — всего четыре километра в час. Но необходимо отметить также, что сначало паромобиль был сотворен с целью транспортировки артиллерийских орудий.

В предстоящем был сотворен 1-ый автомобиль для перевозки пассажиров. Такая машина вмещала внутри себя четыре человека. В те времена стать владельцем автомобиля было очень и очень престижно. Но творение Куньо имело один значимый недочет — отсутствие обычной системы торможения. Из-за очень нередких злосчастных случаев на дороге автомобиль воспретили.

1-ый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

По сути выделить человека, без помощи других создавшего 1-ый автомобиль, фактически нереально. Ведь в течение нескольких 10-ов либо даже сотен лет велись неизменные исследования, результаты которых и сделали возникновение первой машины вероятным.

Все же, в 1885 году Готлиб Даймлер запатентовал 1-ый транспорт на двигателе внутреннего сгорания. Этот движок подходил как для машин, так и для байков и лодок. А несколькими месяцами позднее был патентован 1-ый автомобиль, движок которого работал только на бензине. Создателем этого изобретения стал Карл Бенц. Любопытно, что 1-ые авто имели всего три колеса — 4-ое появилось позднее, в 1893 году.

С того времени авто бизнес повсевременно рос — появлялись новые, улучшенные модели, которые воспользовались большой популярностью. Кстати, большего развития компания Бенца достигнула перед началом Первой мировой войны, но в период военных действий эта часть промышленности начала разваливаться.

Любопытно, что первым макетом современного автомобиля стала модель под заглавием «Mercedes», нареченная в честь дочери Эмиля Еллинека, совладельца компании Даймлер. 1-ый в мире Mercedes появился в 1900 году.

Новое дыхание автомобилестроению было дано в 1926 году — вот тогда вышло объединение компаний Бенца и Даймлера. Это отдало новые способности и новый толчок к разработке планов и моделей. Конечно, с того времени прошло много времени, а бизнес по производству и продаже автомобилей не утратил собственной актуальности.

1-ый русский автомобиль

По сути история автопромышленности с Русском Союзе не так известна и изучена. Считается, что 1-ые эталоны транспортных машин начали собираться уже после окончания Первой мировой войны на местности Русско-балтийского завода. Но особенными фуррорами такая работа не увенчалась — было выпущено всего 450 автомобилей.

1-ый автомобиль, который потом вышел в общее внедрение — это ГАЗ-А. Кстати, эта модель была сотворена по лицензии компании Форд, но потом доработана соответственно требованиям СССР. Знаменательная дата для каждого автовладельца — это 6 декабря 1932 года. Конкретно в сей день с контейнера сошла 1-ая модель.

Любопытно, что движок такового автомобиля в горячую погоду мог отлично работать даже на керосине. Очередное уникальное отличие — это ленточный ручной тормоз. Все стекла в целях безопасности выполнялись трехслойными, а вот скорость на спидометре отмечалась при помощи цифр, а менее обычных для нас стрелок.