Актер Петр Красилов родился третьего июня 1977 года. Детство его прошло в подмосковной Балашихе, где Петр усердно занимался спортом, причём увлекался самыми различными его видами. Тогда Петр даже не задумывался об актерской стезе.

Его талант отдал о для себя знать в школе на факультативных упражнениях по актерскому мастерству. Эти занятия вела преподаватель по эстетическому воспитанию. Она и порекомендовала выслать мальчугана в школу с театральным уклоном, как в последствии и было изготовлено. Но там Красилов отлично обучался только по спецпредметам и полностью не успевал по другим дисциплинам, потому мать приняла решение возвратить отпрыска в «рядовое» учебное заведение. Тут у Пети появилось новое увлечение, химия, и он решил стать фармацевтом. Но в один прекрасный момент ему поступил звонок из театральной школы, содержащий предложение посещать театральные занятия. Этот «сигнал» был решающим.

На одно из занятий в один прекрасный момент пришел Борис Голубовский, который набирал студентов в институт при Русской Академии театрального искусства, куда Петр был принят сходу на 2-ой курс.Позже Красилов решил продолжить обучение в «Щепке» (театральном училище имени Щепкина), но чуток было не поставил крест на профессии актера, когда будучи студентом, Красилов сломал ногу. Благодаря своим усилиям с нескончаемыми изматывающими упражнениями, Петр сумел восстановиться. На данный момент фанаты его творчества, включая и поклонников танцевального творчества, отрешаются веровать, что актеру вправду серьезно грозила хромота.

Дар судьбы

После окончания училища молодой талант работал в театрах «Советской Армии» и «Сфера». Позднее был с наслаждением принят в прославленный «Ленком», где его актерская карьера к огорчению не сложилась – сплошные второстепенные роли и массовки. Позднее композитор Наталья Плеже, которая вкупе с Красиловым участвовала в проекте Андрея Рыклина «Точка чести», привела Петра Красилова в Молодежный театр. Алексей Бородин, главный режиссер театра, сразу утвердил юного актера на роль Эраста Фандорина в спектакле по произведению Бориса Акунина «Азазель». Это был ошеломляющий фуррор! Петр Красилов за свою первую огромную работу получает премию «Чайка» в номинации «Прорыв». Потом один спектакль следовал за другим. Посреди более ярчайших театральных ролей Петра Красилова – Петя Трофимов из «Вишневого сада» и Жюльен Сорель – персонаж из «Красного и Черного». Красилов считает театр всей собственной жизнью и любит его!

От трагичного до забавного…

В кино первой большой ролью Красилова стала роль князя Репнина, героя телесериала «Бедная Настя», выход которого на экраны сделал популярность Петра Красилова большой. Последующими были телесериалы «Все смешалось в доме», «Грехи отцов», «Не родись красивой».

Талант Петра Красилова украсил один из сезонов проекта Ильи Авербуха. "The Bensonhurst Blues", исполненный на льду вкупе с Маргаритой Дробязко, стал актерским шедевром в миниатюре.В творческом перечне Красилова также находятся роли в полнометражном кино: «Откуда берутся дети», «Королева льда», «Второе дыхание (на рубеже атаки)», «Пирожки с картошкой». Но наилучшая роль Петра Красилова в кино еще впереди.