ПОЧЕМУ БРЕНДОВЫЕ ВЕЩИ СТОЯТ ДОРОГО
ПОЧЕМУ БРЕНДОВЫЕ ВЕЩИ СТОЯТ ДОРОГО
ПОЧЕМУ БРЕНДОВЫЕ ВЕЩИ СТОЯТ ДОРОГО
ПОЧЕМУ БРЕНДОВЫЕ ВЕЩИ СТОЯТ ДОРОГО
ПОЧЕМУ БРЕНДОВЫЕ ВЕЩИ СТОЯТ ДОРОГО

Брендовые вещи стоят недешево

Чем обоснована высочайшая цена брендовых вещей? Мы будем исходить из того, что бренд значит высочайшее качество (спорить об этом будем позже), а не плохое дешёвым не бывает. Почему? Попробуем разобраться.

Многие производители навострились хорошо копировать коллекции узнаваемых дизайнеров. Смотрятся фэйки симпатично, фактически неразличимо от оригинала, а стоят дёшево. На вопрос «для чего платить больше?» мы ответили другим вопросом: что такое дешёвая вещь? Это дешёвая ткань, устаревшее оборудование и низкая цена работы. Составляющими же дорогой одежки являются высококачественный текстиль, кропотливая разработка и высококачественное изготовка. Таким макаром, у дорогих, брендовых вещей есть несколько уровней защиты свойства.

Бренд = качество

Хотя на данный момент утверждение «бренд = качество» не является теоремой, а высочайшая цена вещи не гарантирует настолько же высочайшее качество: можно приобрести драгоценное, но плохо изготовленное – известные марки тоже допускают проколы, что, вобщем, является исключением из общепринятого правила.

Что такое качество

Давайте определимся, что следует осознавать под словом «качество». Многие считают, что высококачественные вещи должны совершенно носиться. Но следует учесть и природные характеристики того либо другого материала. Так, к примеру, качественная ангора всё равно будет скатываться – просто поэтому, что это её природное свойство. Точно так же будет мяться лён – а если не мнётся, означает, в составе ткани находится значимая часть синтетики. И имя производителя в этом случае роли не играет, будь то Chanel либо трудолюбивые обитатели Поднебесной.

Также существует мировоззрение, что носить доброкачественную вещь можно (и необходимо) чуть не каждый денек – ничего ей не сделается. Но это не соответствует реальности – время пошива вещей «на века» прошло, на данный момент одежка шьётся на полсезона – сезон, потому франты повсевременно обновляют гардероб.

Носим брендовые вещи

Ношение брендовой вещи имеет и психический фактор – в одежке от именитого дизайнера ощущаешь себя по-другому. Естественно, нельзя уменьшать воздействия рекламы, но бывает ведь, что, не видя бирки, понимаешь – вещь высококачественная. Почему? Поэтому, что к её изготовлению были приложены моральные, вещественные, и даже энерго усилия другого уровня, что и отразилось на качестве вещи, которая является результатом труда многих людей, работавших, чтоб довести её до совершенства. К тому же, такие вещи претендуют на звание эксклюзива – их делают если не в единственном, то в единичных экземплярах. Есть производители, шьющие несколько 10-ов единиц одной вещи для всех собственных бутиков, что является гарантией свойства изделий. Другое дело – дешёвая одежка, над которой длительно не страдают.

Кое-как прострочили – и готово! Когда пошив вещей измеряется килограммами, а не штуками, о качестве никто не задумывается.

В итоге, всё определяют цели, которые преследуют производители. Производители дешевенькой одежки стремятся получить сиюминутную выгоду, причём метод её получения не так важен.

Фактически, главной целью именитых престижных домов также является прибыль. Но есть и аспект: производители люкса желают продавать свои вещи не только лишь сейчас, да и через много лет, потому репутация для их имеет главное значение. И это, пожалуй, является самой разумной инвестицией в будущее – доброе имя послужит залогом хорошей прибыли.