В жизни каждого автолюбителя в какой-то момент приходит момент, когда его металлический жеребец исчерпал все свои ресурсы и не может больше верой и правдой служить. Время от времени такие проблемы обходятся без каких-то суровых процедур, но бывает и такое, что расточка мотора – единственный метод возвратить его к жизни. Случается, когда шлифовке подвергаются только шеи коленчатого вала. Такие меры предпринимаются в случае падения давления в системе смазки, также в случае свободного хода в нижней головке шатуна. Еще придется поменять вкладыши.Расточка двигателя - из-за чего она может понадобиться?

Но это самый безопасный случай ремонта мотора с применением «хирургического вмешательства». Бывает, что цилиндры мотора изнашиваются, теряют овальную форму и становятся округлыми. Более длинноватая ось имеет направление вращения коленчатого вала и оборотное ему, так как конкретно в таком направлении испытываются самые большие нагрузки на металл, а означает, конкретно тут он больше всего изнашивается.

Расточка блоков цилиндров – это неверное, неточное выражение, так как сам блок расточке не подвергается. Эта операция проводится только с цилиндрами. Они все имеют номинальные и ремонтные размеры. Если износ очень велик, то проводится расточка до наиблежайшего ремонтного размера. Если же овальность очень большая, то снимается сходу два либо даже три размера, что, естественно, предполагает и подмену поршней. Расточка блоков проводится опытнейшеми спецами на четком оборудовании, так как величины тут сравнимы с 0,001 мм. Нужно считать, что обычной человек с улицы не сумеет провести такую операцию. Но даже специалист без соответствующего оборудования также не способен на это.Расточка двигателя - из-за чего она может понадобиться?

Очередной случай, при котором может потребоваться расточка мотора – это намеренное повышение рабочего объема, а конкретно – тюнинг. Конечно, из 2-литрового мотора 2,5 не сделать, но все складывается из мелочей. Расточка мотора — достаточно действующий, но не магический метод. Тут необходимо еще больше четкое оборудование, также и сам мастер-золотые руки.

Но бывает все не так трудно и жутко. Может быть, что износились не цилиндры, а поршневые кольца. Естественно, 1-ые тоже его не могут избежать, но ремонт может ограничиться последними, что, очевидно, еще дешевле.

Для того чтоб выяснить, что все-таки необходимо чинить, следует провести замеры, которые именуют дефектовкой. Для определения износа колец употребляется щуп, также микрометр или штангенциркуль. Ими замеряется толщина кольца и расстояние в замке, другими словами в стыке его концов. Это расстояние именуется термическим зазором и для различных движков является различным.Расточка двигателя - из-за чего она может понадобиться?

Овальность цилиндров определяется нутромером, которым измеряется поперечник цилиндра в 6 точках: в 3-х – по длине и перпендикулярно оси замеров. Дефектовка – это единственно верный метод найти, требуется ли расточка мотора либо нет. Но тут тоже есть маленькие подводные камешки, которые могут вызвать много морок и заморочек. Одна из их — некорректность измерительного инструмента, потому подбирать его необходимо кропотливо. Если пристально не подбрать требуемое, то это чревато различными размерами в цилиндрах после расточки, а означает, движок выйдет из строя.