Регулировка света фар — такая же неотклонимая процедура, как и подмена фильтров и масла. Какой бы сильной и дорогой ни была оптика автомобиля, от нее будет не достаточно полезности, если пучки света наведены некорректно.

Направление света фар находится в зависимости от огромного количества причин: рассредотачивания по осям массы авто, различия в степени изношенности и размерах шин, давления в шинах и состояния подвески. Для грамотного направления света перед процедурой необходимо позаботиться о том, чтоб машина была вполне заправлена, на техническом уровне исправна и загружена спецефическим образом. Если в последнее время планируется сделать ремонт подвески либо другой ходовой части, то стоит перенести регулировку оптики.

Неисправности ламп либо рефлектора могут усложнить настройку даже при помощи дорогостоящего оборудования. В таком случае регулировка света фар оказывается вероятной только после их подмены.

Верная регулировка света фар является вопросом не дорожной этики, а безопасности вождения авто, в особенности в ночное время суток. Провести ее можно в автосервисе либо без помощи других. Лучше, естественно, настолько ответственное дело доверить экспертам, таким макаром, ваше возникновение на дорогах не будет причинять неудобств ни вам самим, ни водителям, передвигающимся на встречу.

Безопасность вождения находится в зависимости от направления света оптического прибора. Плохо отлаженная передняя оптика способна стать предпосылкой аварии, что небезопасно как для водителя, так и для окружающих. Регулировка света фар позволяет убедиться в том, что обочина будет отлично освещаться. Даже приобретая новейшую машину, необходимо проверить, как светят ее фары, по другому вы рискуете даже не пройти техосмотр.

Регулировка фар авто требуется при прохождении технического осмотра. В нем конкретно проверяется работа оптической системы автомобиля. Стоит держать в голове о том, что регулировка противотуманок стоит вровень с основными. Спецы автосервиса всегда сумеют посодействовать в исправлении мельчайших сбоев в работе фар.

В процессе использования автомобиля равномерно миниатюризируется яркость света. Это может быть связано с поломкой регулятора напряжения либо генератора. При маленьком напряжении лампа сияет слабо, а при перезарядке аккума — более ярко, но стремительно перегорает. Очередной предпосылкой мерклого света является коррозия, загрязнение отражателя либо налет на поверхности лампы (при эксплуатации лампочки в протяжении 50 тыщ км и поболее понижается эффективность свечения на 20%).

Фары на современных автомобилях герметичны, в их не попадает пыль и влага, что значительно улучшает светоотдачу. Ранее с вызывающей коррозию влагой боролись с помощью заливки в фары тормозной красноватой воды. Позже стали использовать плексигласовые, более вредные, насадки на стекла, но от таких «очков» скоро пришлось отрешиться из-за того, что они рассеивали свет и содействовали сильному нагреву с следующим обгоранием рефлектора. 

Сами же фары настраивают при помощи особых винтов. Делать это можно по горизонтали  и по вертикали.