Ремонт амортизаторов скутера

Проходит какое-то время – и вы осознаете, что пора чинить ваш скутер. Идеальнее всего, конечно, обратиться к экспертам, тогда ваши ремонтные работы не затянуться и вы будете убеждены в их качестве. Но некие детали, все таки, можно испытать отремонтировать без помощи других.

Ремонтируем рессоры скутера и байка

Чтоб отремонтировать фронтальные стойки амортизатора, нужно поначалу снять их со скутера. Для этого поначалу снимите фронтальное колесо и высвободите обе стойки. Открутите гайки, вытащите их, а позже уже вытаскивайте поначалу одну, а потом и другую стойку. Очистите с их грязь и помойте в бензине.

Снимите резиновый пыльник со стойки. Далее достаньте стопор из гнезда. Делайте это с помощью шила либо очень узкой отвертки. Зажимайте блестящий шток в тиски. Стойку ставьте комфортным образом и пытайтесь тянуть. Воткните заблаговременно приготовленную ось в отверстие для оси колеса, лупите по ней молотком, по направлению выхода штока наружу. Но будьте аккуратны. Стукните всего несколько раз, и конструкция сама двинется с места. Все аккуратненько вытащите, прочистите и осмотрите. Помойте отлично этот узел в бензине. Снимите втулки со штока и оцените их износ.

После чего снимите со штока пружину успокоения. В стойке осталась основная пружина, ее нужно достать, и не забудьте при всем этом в самой глубине резиновый отбойник. Воспользуйтесь длинноватой отверткой либо узенькими щипцами. После чего очистите кропотливо внутреннюю поверхность стойки.

После разборки и проверки запчастей сможете усовершенствовать свои стойки. Для этого поставьте по две пружины клапанов от машины в ряд на амортизацию, также по одной пружине на успокоение в отдельную стойку. Используйте при всем этом наждачную развертку в электродрель.

Далее перебегайте к изготовлению новых втулок. Эту работу поручите опытнейшему токарю. Дайте ему шток, старенькые втулки со стойкой. Учтите, что изготавливать втулки из алюминия нельзя, потому что они мгновенно придут в негодность.

После чего проверьте шток. Не волнуйтесь, если он оказался заржавелым. Но если вы, все таки, желаете поменять его, тогда закажите новый на заводе.

И заключительная процедура – кропотливая смазка. Просверлите в нижней втулке, которая находится в самом низу стойки, маленькие отверстия, площадью около 0.5 кв.см. Тогда масло со дна стойки не будет препятствовать работе пружинного механизма.

После чего соберите стойку в оборотном порядке. Не забудьте сначала поставить резиновый отбойник. И непременно проверьте, поставили ли вы на место стопорное кольцо.