Рианна зарегистрировала собственный именной бренд

Именитая певица Рианна – никак не новичок в области моды. Она сделала коллекцию для River Island, сортудничала с МАС, побуждала Тома Форда, а совершенно не так давно в компании Иман и Наоми Кэмпбелл поучаствовала в маркетинговой кампании Balmain, которая уже заинтересовала экспертов и любителей моды. Видимо, доброжелательность акул модельного бизнеса и уже достигнутые успехи на дизайнерском поприще вдохновили Рианну на новые свершения в фешн-индустрии – женщина решила сделать свой бренд с достаточно широким диапазоном направлений деятельности.

26-летняя исполнительница зарегистрировала на деньках марку Фенти (Fenty) – не мудрствуя особо, в качестве наименования выбрана реальная фамилия Рианны. Документация оформлена на последующие полосы бренда: Rhi Rhi, Robyn, Fenty88, Fenty Corp, Fenty Swimwear, Fenty Nails, Fenty Swim, Fenty Makeup, Fenty Cosmetics, Fenty Apparel, Fenty Lingerie, Fenty Face, Fenty Clothing. Судя по заглавиям, предприимчивая певица планирует освоить не только лишь дизайн одежки, да и создание парфюмерии, декоративной косметики, средств по уходу за лицом и телом и т. п.

Рианна планирует стопроцентно защитить собственный именной бренд, также сценическое имя и образ от несанкционированного использования третьими лицами. Таким макаром, она больше не допустит инцидентов вроде недавнешнего, когда певица подала в трибунал на компанию Topshop, выпустившую майки с ее изображением без ее ведома. Ну что все-таки, мир моды может ждать открытия нового имени – Fenty – более звучного, чем имя Рианны в мире музыки.