Работу не напрасно многие именуют вторым домом, вам приходится разговаривать с сотрудниками даже больше времени, чем с домочадцами. И тут, так же, как и в собственной семье, а время от времени даже больше, вы стараетесь избегать конфликтов и отыскивать компромиссы. Это помогает вам посвящать свое рабочее время выполнению собственных обязательств и не растрачивать его на споры и выяснение отношений. Чтоб это было конкретно так, необходимо знать, как вести себя со своими сотрудниками, неких из которых по типу поведения можно отнести к одному из 5-ти видов.

Кого вы сможете повстречать в собственном кабинете

Практически в каждом коллективе есть таковой тип работника, который можно условно именовать «Незаменимый», по последней мере, конкретно таким он себя представляет. Работая не больше и не лучше других, он, все же, всегда звучно сетует на свою загруженность, преумножает значимость хоть какого собственного выполненного дела. Слушать его, так вся работа держится лишь на нем одном.

Полной противоположностью ему является «Пофигист», обычно, очаровательный лодырь, вероятнее всего, чей-то протеже либо родственник. Он не прячет собственного желания отлынивать и все, что его удается вынудить выполнить, все равно придется переделывать кому-то другому.

Нередко встречается и таковой вид, как «Аккуратист», который делает все свои поручения дотошно и скрупулезно, его работу нет смысла инспектировать, она всегда будет выполнена отменно и в срок. Но таковой человек никогда не будет задерживаться после окончания рабочего денька, учавствовать в авральных работах и, вероятнее всего, откажется помогать кому-то, не справившемуся с заданием.

Таковой вид, как «Старательный» может стать предпосылкой снижения вашей самооценки: пока вы работаете над одним документом, он успевает обработать три и придумать какую-то новейшую методику, повышающую производительность труда либо объемы продаж.Приглядитесь к работе этого человека, полностью может быть, у него можно будет научиться чему-то полезному, хотя бы тому, как планировать свое рабочее время.

Вызывать ваше раздражение может и «Вечный страдалец» — он всегда недоволен собственной заработной платой, ассоциирует ее с тем, что получают другие, считает несправедливым хоть какой рубль, который был заработан кем-то другим. При всем этом все свои жалобы он адресует не начальству, а сотрудникам, которые в то время, пока он плачется, продолжают делать свою работу.

Как вести себя в кабинете

Вроде бы вас ни раздражали «Незаменимый», «Пофигист» и «Вечный страдалец», не стоит реагировать на их – решать трудности с производительностью и отдачей от служащих – дело управления, а не ваше. Радиво и вовремя делайте свою работу, получая от нее наслаждение и средства.Не участвуйте ни в каких офисных интригах и комплотах – не растрачивайте на это свои нервишки и рабочее время. Поддерживайте со всеми ровненькие, благожелательные дела.

Что касается «Аккуратиста» и «Старательного», это характеристики нрава и добровольческий выбор – пылать на работе. Вы – другой человек и не стоит комплексовать, если не всегда удается сделать больше, чем у вас выходит, главное, чтоб вы делали то, что от вас требуется.