Ремень ГРМ – это маленькая деталь, синхронизирующая работу всех валов мотора, в том числе распределительного и коленчатого. Данная запчасть делается из особо крепкой резины, за счет чего ее ресурс эксплуатации при больших нагрузках оставляет около 60 тыщ км. Как указывает практика, на легковых автомобилях ремень газораспределительного механизма выходит из строя каждые 5 лет. Но не исключено, что данная деталь сломается ранее. Потому если вы нашли на его поверхности следы масла, знайте: автомобилю нужна подмена ремня ГРМ. Стоимость на подобные работы в сервисном центре составляет от 1600 до 2 тыщ рублей. Но если у вас есть несколько часов свободного времени и огромное желание сберечь, всю функцию можно провести и без помощи других. В данной статье мы разглядим, как делается на «Chevrolet Лачетти» подмена ремня ГРМ.

Аннотация

До того как приступать к работе, необходимо отогнать машину на смотровую яму. После чего следует зафиксировать вал в положении BMT, чтоб он не проворачивался во время снятия и установки ремня. Чтоб это сделать, выставляем метки и включаем в «Chevrolet» 5-ю передачу. Дальше нажимаем на педаль тормоза в пол и закрепляем ее в таком положении. По мере надобности можно позвать знакомого либо друга.

Чтоб подмена ремня ГРМ на «Chevrolet Лачетти» произошла без проблем, нам нужно надеть деталь на шкив коленчатого вала.

Натягивание обеих веток детали просит особенного умения и познаний. Если вы делаете это в первый раз, заведите первую из их за опорный ролик. После наденьте ее на шкив впускного распределительного вала. Дальше помещаем ее на шкив выпускного вала. Когда правая ветка пройдет за роликом, на шкиве помпы она повстречается с левой. Ременная петля должна быть аккуратненько насажена на данную деталь. Потом немного натягиваем ремень хоть каким комфортным методом. Смотрите за выравниванием кромки механизма ГРМ с кромкой шкива.

На последующем шаге подмена ремня ГРМ на «Chevrolet Лачетти» сопровождается поворачиванием коленчатого вала на 360 градусов. Перед этим нужно пометить изначальное размещение детали. Если метки совпадают, следует произвести окончательное натяжение ремня газораспределительного механизма.

На заключительном шаге проверяем натяжение новейшей детали и запускаем движок. После того как он поработал 1-2 минутки, выключаем зажигание и опять смотрим на состояние ремня. Если он ослабился, регулируем его положение до промышленного и снова запускаем мотор. Если после данной процедуры натяжка детали газораспределительного механизма осталась без конфигураций, это гласит о том, что подмена ремня ГРМ на «Chevrolet Лачетти» прошла удачно. Также повышенное внимание уделите работе механизма во время холостых оборотов. Неприемлимо, чтоб ремень издавал соответствующие визжащие звуки. И если натяжка не дает никаких результатов, единственным выходом из данной ситуации будет только повторная подмена ремня ГРМ на «Chevrolet Лачетти». Потому приобретайте только высококачественные запчасти.