Как нередко вы слышите: 50% россиян обожают проводить выходные в торговых центрах, 75% не едят овощи, 62% за отмену моратория на смертную казнь, а 20% уезжают жить зимой в тёплые страны? Поточнее вопрос даже не в этом, а в том, как нередко вы при всем этом думаете — откуда берутся эти числа, и что же это все-таки за россияне…

И правда, откуда?

«Публичное мировоззрение» и «статистика» всегда были очень спорными темами — кто-то утверждает, что публичного представления вообщем не существует, а статистика — самая нахальная ересь на свете, кто-то же, напротив, в обсуждениях и спорах повсевременно ссылается на числа, вроде бы подтверждая свою правоту.

Ещё Экзюпери писал о том, что «Взрослые очень обожают числа. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не произнесут: «А какой у него глас? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после чего представляют, что узнали человека».

Но, неувязка, даже не в том, что «взрослые» так обожают числа, а в том, что многие очень обожают их выдумывать либо, как молвят, приукрашивать. К статистике не апеллирует только ленивый, ведь часто кажется, что если в тексте либо речи есть числа, то данные получают огромную значимость и достоверность. Вот поэтому даже в школах, при написании сочинений требуют указывать ссылки на источники, чтоб можно было проверить информацию на подлинность.

Заказывая у компании N какое-либо рекламное исследование, разве вас устроила бы выдуманная статистика? Ведь ориентируясь конкретно на приобретенные данные вы бы прокладывали предстоящий путь собственной компании.

Вы считаете обычным, что вашего представления нет вообщем ни в одной статистике, оно просто не учитывается — ни СМИ, пишущим об публичном мировоззрении, ни фирмами, производящими продукты вам же, ни какими-либо другими инстанциями?

Как ни удивительно, площадок для сбора публичного представления достаточно много, но одни ещё не заслужили доверия, другие уже утратили его. А именно, благодаря постоянным заказным опросам, с заблаговременно известными плодами, ведь согласитесь, смысла участвовать в таких исследовательских работах просто нет. Чтоб отыскать что-то вправду стоящее и увлекательное придётся издержать определённое время, да и итог будет другим.

Роль в анкетирование не подразумевает наличия каких-либо особых познаний — фактически хоть какой сумеет стремительно и просто ответить на большая часть вопросов либо же сделать собственный свой опрос.

Сервис «опрос» есть на данный момент на многих веб-сайтах, но очевидно, их способности очень и очень ограничены, сначала, с технической точки зрения, потому для проведения онлайн-исследования всё же лучше воспользоваться проф инвентарем, предназначенным конкретно для этого. Всё как в жизни, к примеру, если делать блины на обыкновенной сковородке, они тоже получатся, но, согласитесь, уже совершенно не те, какие бы вышли на специальной — блинной. Спец сервисы всегда вне конкуренции.

Конкретно при помощи проф инструмента можно сделать анкету с разными типами вопросов, логическими ветвлениями, тем делая онлайн-опрос более личным. А что самое приятное, в работе с такими сервисами, это обработка результатов, вам не придётся ничего подсчитывать, переписывать и рассматривать, — всё происходит автоматом. Также повеселят методы вывода данных в виде приятных таблиц/диаграмм и бессчетные фильтры, дозволяющие узреть ответы согласно данным характеристикам. А «всесущий» веб позволит без усилий распространить анкету и собрать результаты, таким макаром нужная статистика фактически уже у вас в руках, и это не что другое, как публичное мировоззрение.

Как говорится, хочешь сделать отлично — сделай сам. Опросы публичного представления доступны как никогда — как в качестве участника, так и в качестве самого исследователя!

Участвовать в независящих опросах Института Публичного Представления «Анкетолог» и создавать свои вы сможете тут — http://anketolog.ru.