Благодаря расцветке автомобиль приобретает не только лишь прекрасный внешний облик, да и получает защиту от коррозии. Принципиальным фактором, который обеспечивает доброкачественную надежную расцветку машины, является кропотливая подготовка ее поверхности. Данный процесс заключается в снятии покоробленных слоев и чистке поверхности от ржавчины, масел и жиров.

Это нужно для того, чтоб при нанесении нового слоя он отлично держался, что может быть лишь на чистой поверхности. На старенькой краска стремительно и просто будет отслаиваться. Для чистки автомобиля от старенькых слоев, ржавчины и жира делается смывка краски хим методом, не считая этого употребляют механические и жаркие методы.

Более незатейливым методом является механическая либо ручная чистка с внедрением железных зачистных щеток, железных скребков, большой наждачной бумаги, шлифовальных камешков и др. Зависимо от трудности работ используют тот либо другой инструмент. Стоит отметить, что данный метод довольно трудозатратный, и по способности его следует поменять другими способами чистки. К примеру, делается смывка старенькой краски.

Самым производительным механическим методом является пескоструйная чистка поверхности автомобиля. Все же, данный метод дает отличные результаты применительно к ржавчине, а удаление старенькой краски этим способом не очень действенно, в особенности, когда она остается довольно эластичной.

Чистка поверхности авто от старенькых слоев краски также делается при помощи обжига, для этого употребляют паяльную лампу. Метод довольно действенный, в особенности там, где нужно избавиться от больших слоев с широких площадей. При данном способе краска под воздействием высочайшей температуры отчасти сгорает и так размягчается, что может просто сниматься вручную щетками либо скребком.

И все-же данный метод чистки при помощи пламени является очень трудозатратным. Его трудно, а время от времени и нереально использовать при ремонте автомобиля для снятия старенькой краски с обшивки, также пластмассовых деталей, так как данные элементы можно разрушить.

Наилучшим методом является смывка краски либо хим способ с внедрением различных паст, растворителей. В итоге выходит экономия времени и рабочей силы при низких вещественных издержек. Удаление старенькых слоев средством смывки представляет собой процесс хим воздействия на поверхность автомобиля, при всем этом происходит набухание и растворение краски. Для воплощения данного метода употребляют щелочные смывки и растворитель красок.

В ремонтных мастерских для удаления старенькых слоев с железной поверхности деталей и агрегатов автомобиля в большей степени используют щелочи. Смывка краски производится средством погружения частей автомобиля в емкость, заполненную веществом каустической соды, нагретым до температуры +60-70 градусов. Снять старенькую краску с кузова легкового автомобиля можно при помощи нанесения 30-ти процентного раствора каустической соды мочальной кистью. Уже через 12 часов краска разрушается и с легкостью смывается теплой водой. Но для удаления многих слоев данную функцию приходится повторять пару раз. Этот способ просит огромного расхода соды.

Более отлично смывка краски делается средством паст, представляющих из себя слабенькие смеси щелочи, смешанные до вязкого состояния совместно с минеральными и органическими субстанциями.

Пасту наносят трижды на поверхность кистью, делая двухчасовую выдержку после каждого нанесения, а потом смывая ее при помощи струи воды из шланга. Паста помогает отлично «подымать» масляные и нитроцеллюлозные лаки, эмали и краски.

Смывка краски делается также и при помощи разных водянистых и пастообразных растворителей на базе органических веществ. После нанесения раствора размягченные слои снимают при помощи шпателя.