Кроме ознакомления с отчетами, деятельность компаний можно выслеживать, слушая сообщения аналитиков. Некие из таких сообщений, заключающих внутри себя информацию о квартальных либо годичных результатах, спонсируются самими компаниями, тогда как другие спонсируются независящими аналитиками.

Сообщения аналитиков, спонсируемые компаниями

Сообщения аналитиков, спонсируемые компаниями, представляют собой сеансы конференц-связи, предназначенные приемущественно для институциональных инвесторов и аналитиков Уолл-стрит. Такие сеансы конференц-связи проводятся ежеквартально или на полугодичной либо годовой базе и могут служить потрясающим источником инфы о текущих показателях компании либо ее видах на будущее.

В процессе таких сеансов высшее управление компании, в состав которого обычно входят главный исполнительный директор компании, ее президент и вице-президент по денежным вопросам, излагает содержание собственных денежных отчетов, а потом отвечает на вопросы участников сеанса конференц-связи. Проведение этих сеансов конференц-связи планируется таким макаром, чтоб они совпадали по времени с объявлениями о принципиальных переменах в руководстве компании и ее деятельности. После изложения формального отчета высшее управление компании отвечает на вопросы аналитиков. Конкретно на этом шаге сеанса конференц-связи вы сможете получить самую ценную информацию об интересующей вас компании и о том, как управление этой компании принимает ее текущее финансовое положение и ее наиблежайшие перспективы. В последующем разделе этой главы мы обсудим, как надо интерпретировать эту информацию и как извлечь наивысшую пользу из сведений, приобретенных во время сеанса конференц-связи.

В таких сеансах конференц-связи обычно могут участвовать только проф аналитики и институциональные инвесторы, но, согласно результатам опроса, проведенного Государственным институтом отношений с инвесторами, в наши деньки выше 80% компаний, которые спонсируют сообщения аналитиков, предоставляют доступ к ним средствам массовой инфы и личным инвесторам. Этим конфигурацией мы должны, приемущественно, новым Правилам обеспечения открытости в денежной сфере , разработанным EC. Согласно этим правилам, компании должны делать достоянием широкой общественности все принципиальные объявления, которые могут влиять на цена акций этих компаний, в течение суток с момента предоставления соответственной инфы хоть каким посторонним лицам. Это правило помогает обеспечить доступ к инфы личным инвесторам.

Аналитики уже не могут рассчитывать на получение двух-трехдневного припаса, когда идет речь о принципиальных объявлениях, который когда-то помогал им информировать больших инвесторов о новостях, связанных с теми либо другими компаниями. Часто наличие такового припаса времени позволяло аналитикам советовать своим важным клиентам покупку либо продажу тех либо других акций, но такая практика наносила вред маленьким инвесторам и трейдерам, которые не имели способности получать такие анонсы. На данный момент приходится слышать прирекания, что это новое правило, на самом деле, нарушает поток инфы, так как компании уже не отваживаются на доверительные беседы с аналитиками, что мешает аналитикам составлять высококачественные отчеты. Так как это новое правило вступило в силу с 2000 года, еще нереально вынести окончательное суждение относительно подлинной эффективности Правил обеспечения открытости исходя из убеждений предоставления равного доступа к инфы всех заинтересованных сторон и как это правило отразится на результатах деятельности инвесторов, специализирующихся на покупке акций, и трейдеров.

Типы аналитиков и различия меж ними на веб-сайте нужных советов