Легковые авто российского производства марки ЗАЗ-968, непременно,  требуют тюнинга, потому что за несколько 10-ов лет они устарели не только лишь морально, да и на техническом уровне. Если честно, модель 968 не была каким-то прототипом технических достижений даже в 70-е года. Эту позицию тогда занимала знаменитая «двадцатьчетвёрка».  ЗАЗ был самым легкодоступным и дешёвым автомобилем, который имел самый малый уровень надёжности и комфорта. Но поправить эту ситуацию можно оковём тюнинга технических черт и установки новых облицовочных материалов. Итак, давайте разглядим, какие же детали можно поменять в российском «Запорожце».

ЗАЗ-968: свойства и тюнинг мотора

Наибольшая мощность, которую развивал этот агрегат, составляла 50 лошадиных сил. Потому тюнинговать его фактически никчемно, потому что даже это не прирастит мощность в полтора-два раза (а если и можно прирастить, то стоимость на такие ремонтные работы будет равна цены нового ЗАЗа). Но не стоит отчаиваться, ведь выход всегда существует. Самым обычным, резвым и дешёвым вариантом тюнинга послужит подмена мотора на ВАЗовский. Но тут следует держать в голове, что после такового тюнинга необходимо непременно вписать это в технический паспорт (либо сделать его безномерным), по другому у вас возникнут огромные препядствия с ГАИ. Также следует позаботиться о коробке переключения передач, потому что серийная коробка не уживается с ВАЗовской.

Привод

Если вы желаете сделать собственный ЗАЗ-968 более спортивным и необычным, можно переработать его в переднеприводный. Но для этого вам будет нужно переместить движок с багажника (а конкретно там размещен мотор) на капот, приделав к нему движок и коробку от «Оки».

Салонный тюнинг ЗАЗ-968

Интерьер «Запорожца» смотрится по-спартански. В нём нет фактически ничего для дополнительного комфорта, есть только два ряда сидений, руль и панель устройств со спидометром и тахометром.

Потому тут, как говорится, есть где развернуться. И начать переделку салона можно с установки новых сидений. Ремонтом старенькых кресел на данный момент не много кто занимается, а если и занимается, то стоить это будет ой как недёшево. Потому разумным вариантом будет установка сидений от ЗАЗ-«Таврии». Не помешал бы более толстый и мягенький руль, также полная звукоизоляция. Приборная доска тоже может тюнинговаться. Готовых комплектов, к огорчению, нет, потому мастерить придётся без помощи других. Но в этом есть собственный плюс – вы сможете привести машину в полное соответствие с вашими требованиями. Более всераспространенным вариантом является панель из стекловолокна.

Кузов

И завершает весь этот процесс тюнинг внешнего вида. Тут можно избрать из 2-ух вариантов – или придать «Запорожцу» современности, упаковав его обвесами и спойлерами, ибо стопроцентно вернуть его первозданный вид, сделав автомобиль в стиле ретро. В любом случае машина будет смотреться прекрасно и презентабельно. Главное в тюнинге – быть осторожным и не делать непродуманных поступков при выполнении работ. Тогда ваш металлический друг отблагодарит вас прекрасным внешним обликом, который будет вызывать реальный экстаз у проходящих мимо пешеходов.