Маститые кутюрье называли 70-е годы «десятилетием дурного вкуса». Десятилетием, в каком торжествовали полный отказ от традиционных канонов, полное отсутствие правил и абсолютная свобода выбора. Молодежь 70-х вожделела гласить, отстаивать свое мировоззрение и свободу самовыражения во всех актуальных качествах, и ее веское слово породило реальный ураган в промышленности моды.

Неудержимое рвение к свободе перевернуло мир моды с ног на голову. Сейчас уже не кутюрье диктовали потребителям шаблоны стиля, а производители подстраивались под вкусы потребителей. Дизайнеры одежки же получали оценку общественности зависимо от того, пришлась ли их продукция по вкусу покупателям. Кстати, конкретно 70-е породили понятие моды массовой – прекрасно хотелось одеться не только лишь кинозвездам и моделям, да и обычным рабочим и студентам. Престижные тенденции зарождались в согласии с уличным и фабричным стилем – одежка должна была быть обычный, комфортной и универсальной. Мода 70-х отличалась тем, что не имела ни 1-го доминирующего направления. «Теперь можно все!» — вот каким был ее лозунг, и каждый мог сделать свой стиль, который принимался обществом.

В это время юные дарования получили возможность включать свои новинки в коллекции – тогда и же прогремели новые имена faishon-индустрии – Армани, Лагерфельд, Соня Рикель, Кензо и многие другие. Конкретно они стояли у руля престижной революции, позволившей мужикам не, в конце концов, застегивать пиджак на все пуговицы, а дамам – раз в день носить строгие юбки.

Откуда дул престижный ветер

Большущее воздействие на моду пестрых 70-х оказало возникновение 10-ка новых музыкальных направлений. Как и в музыке, в одежке стили умножались как грибы после дождика: унисекс, ретро, этника, спортивный стиль, милитари, хиппи, сафари – все это оставили в наследие моде 70-е годы.

Кое-что, очевидно, было взято из примыкающих 60-х: геометричность, простота линий, А-образные силуэты. Практически у всех дизайнеров были в почете синтетические ткани с колоритными геометрическими узорами. Тогда же в обиход вошло новое для престижной промышленности слово «комплект», а юбки обрели новые воплощения – «мини» и «макси».

Обувь модницы тех лет предпочитали на высочайшей громоздкой платформе, отдавая дань стилю ретро. Свобода выбора ухудшила рвение дам к эмансипации и позволила им выбирать брючные костюмчики мужского кроя.

Наследство 70-х

Многие предметы гардероба могут повытрепываться тем, что появились либо обрели популярность конкретно в ту эру, к примеру, водолазки, которые носили с платьицами, сарафанами, штанами, юбками и всем остальным, что могло придти в голову. Джинсовая одежка же переросла в реальный культ. Сейчас из джинсовой ткани шили все – штаны, юбки, пиджаки, сумки и почти все другое. Самым всераспространенным фасоном джинсовых брюк стал клеш, обожаемый хиппи. В 70-е годы джинсы перевоплотился из элемента гардероба протестующих студентов в одежку, которую можно было увидеть на преуспевающих предпринимателях и даже на представителях монарших семей.

Что ни гласи, но, бросив даже беглый взор на собственный гардероб, многие современные дамы найдут там следы эры 70-х, за что ее вправду стоит поблагодарить.