Хотя автомобиль Grand Vitara японской компании Suzuki принято относить к малогабаритным кроссоверам, его внедорожные характеристики существенно превосходят таковые практически у всех соперников. У многорежимной вэдовой коробки этого автомобиля есть возможность перекрыть межосевой дифференциал и включать пониженную передачу, что сегодня уникальность не только лишь на кроссоверах, да и на автомобилях, которые относят к вседорожникам.

Модель Grand Vitara начали создавать в 1997 году в 3-х базисных модификациях: 5-и дверной, удлиненной 5-и дверной и укороченной 3-х дверной. На внутреннем японском рынке такие авто именуют Suzuki Escudo. В истории автомобиля сменилось два поколения (1-ое – с 1997 года, 2-ое – с 2005-го), также имело место быть несколько рестайлингов, последний из которых произошел в текущем 2013 году. Фактически «обзывание» кроссовером модели Grand Vitara началось, когда на 3-х дверной версии автомобиля второго поколения убрали пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала.

Suzuki Grand Vitara 2013 года – все еще внедорожник и снова со скромной ценой

Наружность Suzuki Grand Vitara 2013-го года по сопоставлению с предшественниками поменялась некординально. Конфигурации задели облицовки радиаторной решетки, которую видоизменили и дополнили блестящей вставкой понизу. Поменялась оптика головных фар, которые перекликаются по форме с нижней «пастью» воздухопоглотителя. Убедительно смотрятся углубленные колесные арки, дозволяющие установить диски с поперечником в восемнадцать дюймов.

Ходовые свойства джипа Suzuki Grand Vitara 2013-го года на дорогах с жестким покрытием прогнозируемы и приреканий не вызывают. Автомобиль отлично держит дорогу. Но пробы управлять таковой машиной как спортивным автомобилем на огромных скоростях могут привести к разочарованиям: усугубляется информативность руля, приметно падает курсовая устойчивость, резко увеличивается расход горючего.

В то же время внедорожные свойства Suzuki Grand Vitara 2013-го года на высоте, при этом в купе с высочайшей комфортабельностью хода. Не считая вышеуказанных параметров коробки (блокировки межосевого дифференциала и наличия пониженной передачи), у автомобиля имеется независящая пятирычажная подвеска сзади и МакФерсон – впереди. Но прежние внедорожные недочеты на месте: нехорошая геометрическая проходимость, обусловленная длинноватой юбкой фронтального бампера, чиркающая выпускная система, также раздаточная коробка.

Suzuki Grand Vitara 2013 года – все еще внедорожник и снова со скромной ценой

Suzuki Grand Vitara 2013-го года снутри салона веселит косметическими обновлениями: поменялся в наилучшую сторону пластик торпедо и приборной панели, материалы отделки из искусственной и натуральной кожи на ощупь тоже стали лучше. Элегантная приборная панель веселит глаз, а комфортные фронтальные кресла – спину. Во 2-м ряду кресел конфигурации неприметны так же, как остались постоянными объемы багажного отделения.

Новый Suzuki Grand Vitara 2013-го года оснащается всего 2-мя бензиновыми разновидностями движков. Поточнее, 3-мя, но по два вида на 3-х дверный кузов: 1.6 литра и 2.4 литра; и два вида на кузов 5-и дверный: 2.0 литра и 2.4 литра. Стоимость в Рф колеблется меж самой обычной версией — 895 000 рублей, и самой «накрученной» — 1 305 000 рублей.

Suzuki Grand Vitara 2013 года – все еще внедорожник и снова со скромной ценой

Сузуки Гранд Витара – машина, благодаря которой можно запамятовать про мобильный телефон, выезжая на рыбалку (трактор вызывать не придется). И до места рыбалки проехать полностью получится с ветерком!