Принцип игры «Теория крохотного взрыва» очень прост — вам необходимо собирать куски огромного паззла в протяжении всего уровня, который вы проходите. На каждом уровне их по 25, и они все накрепко спрятаны, так что вам придется попытаться, чтоб их отыскать. Но это далековато не все, что просит от вас данный проект. Не считая поиска частей паззла, вам необходимо будет также открыть одну огромную дверь — для этого придется собрать несколько предметов, которые также не совсем не сложно увидеть. Есть в игре и подсказки для тех, кто застрял и не может пройти далее — для их получения вам придется открыть реальную охоту на мух. Любая пойманная муха пополнит шкалу подсказки, а когда вы словите 30 штук, шкала заполнится, и вы можете использовать подсказку, чтоб отыскать элемент паззла либо предмет. Вот и все главные принципы игры «Теория крохотного взрыва». Прохождение на 1-ый взор может показаться достаточно обычным, но уже по ходу развития событий вы поймете, что все еще труднее.

«Башня телескопа» — паззл

Любая глава имеет собственное заглавие и даже свою тему — так устроена «Теория крохотного взрыва». Прохождение каждой главы разбито на несколько шагов, любой из которых происходит в отдельных ярких локациях. Поначалу вам необходимо осознать, что на каждом из 4 этажей башни вы можете отыскать определенное количество кусочков паззла — для этого вам необходимо максимально пристально глядеть по сторонам. Если вы пропустите хотя бы один кусок, то вам придется ворачиваться — по другому вы не можете сложить на сто процентов изображение планетки, которое и является целью игры «Теория крохотного взрыва». Прохождение сводится конкретно к этому, так что уделяйте элементам паззла повышенное внимание. Да и не запамятовывайте про препятствия на вашем пути, потому что вы не можете продвинуться далее по сюжету, если не преодолеете их.

«Башня телескопа» — задачки

Вы уже сообразили, что элементы паззла имеют большущее значение в игре «Теория крохотного взрыва». Прохождение, но, строится не только лишь на их — вам необходимо будет решать разные задачки, играть в мини-игры в протяжении всей сюжетной полосы. Для начала вам необходимо будет собрать лестницу. У вас есть только вертикальные палки, а чтоб забраться наверх, необходимо отыскать 5 ступенек. Чтоб открыть дверь, вам необходимо будет решить цифровую головоломку. На большенном поле вы увидите много цифр, и фактически у каждой из их есть пара. Ваша задачка — отыскать три числа без пар, конкретно они и будут составлять подходящий вам код.

Последующая задачка по поиску предметов — ремонт генератора. Чтоб он заработал, вам необходимо найти девять лампочек и вкрутить их. Дальше вам необходимо будет открыть сундук, но ключ находится у бабушки. Она не желает отдавать его просто так, потому вам придется собрать картину из нескольких кусочков, при этом пары частей не хватает — их вам необходимо будет найти. В сундуке лежит ключ, при помощи которого вы открутите все болты на железной пластинке, преграждающей ваш путь. Но за листом находятся закрытые ворота, для открытия которых вам необходимо отыскать шестеренки и трубы. Последняя задачка в главе — сборка поезда из деталей. На нем вы отправитесь в предстоящее путешествие. Сейчас вы осознаете, что представляет из себя прохождение игры «Теория крохотного взрыва». Вам придется сильно много времени проводить за поиском предметов и решением загадок. Но от этого вы получите только положительные эмоции.

«На стальной дороге» — паззл

Как и в предшествующей главе, вам опять необходимо сосредоточиться на поиске частей паззла. Прохождение игры «Теория крохотного взрыва» вполне крутится вокруг этих малеханьких кусочков, спрятанных в внешнем мире в нескольких локациях. Сейчас их четыре — территория с маркетинговым щитом, жд развязка, раздвижной мост, а самое увлекательное — это подземелье гнома. Даже в такие локации внесет вас «Теория крохотного взрыва». 2 раза проверьте, все ли куски паззла вы собрали, так как это очень принципиально.

«На стальной дороге» — задачки

1-ая же задачка этой главы — починка маркетингового щита. Для этого вам необходимо крутить элементы этого щита, чтоб они сформировали броский набросок — это отличительная особенность игры «Теория крохотного взрыва». Полная версия дает вам насладиться красотой зрительного изображения, музыкального сопровождения, ну и самим сказочным миром.

Попав в красноватую будку, вы поймете, что устройство в ней не работает — неувязка решается при помощи батарейки, которую можно отыскать недалеко. Последующий механизм, который необходимо починить — это подъемник. Там не хватает 3-х колес, которые вы также при подабающей бдительности стремительно отыщете. Когда подъемник заработает, он откроет вам проход. Как досадно бы это не звучало, это проход к двери, которую также необходимо открывать далековато не самым обыденным методом. Для этого вам пригодятся 26 шариков, разбросанных по всем локациям, также один треугольник.

За дверцей вас ожидает традиционная головоломка «трубопровод». Решив ее, вы активируете механизм раздвижного моста. После чего найдете четыре рычага, которые используйте в будке — это включит компьютер, в каком вас ожидает еще одна мини-игра. Руководя корабликом, доплывите до точки предназначения, не потерпев крушение. Если вы удачно справитесь с заданием, появится реальный корабль, и глава будет пройдена. Но вам еще предстоит много сделать, чтоб была пройдена вся игра «Теория крохотного взрыва». Ключ к успеху лежит в вашей бдительности, потому не расслабляйтесь ни на минутку.

«В огромном дереве» — паззл

Как обычно, уровень состоит из 4 локаций, на каждой из которых вы можете найти элементы паззла — это зал ожидания, магазин, аэровокзал и вычислительный центр. Игра «Теория крохотного взрыва» в этом плане достаточно прямолинейна — она не принуждает вас мыслить очень много. Она предназначена для того, чтоб вы задумывались ровно столько, сколько просит прохождение. Что касается частей паззла, то тут вам даже не придется мыслить — просто пристально смотрите по сторонам.

«В огромном дереве» — задачки

Магазин — это 1-ая локация третьей главы игры «Теория крохотного взрыва». Как пройти ее? До боли просто — вам необходимо принести продавщице три яблока и картину. Потом вам предстоит решить головоломку, основанную на цветовой палитре, за что вы получите монету, которую можете использовать позднее. Также вам необходимо найти четыре переключателя, чтоб запустить очередной механизм. Некое время может отнять поиск циферблата компаса, но заморочек появиться не должно. За это вы получите листовку, содержащую ключ к шифру. После маленький головоломки с полушариями различных цветов приходит время для ставшего обычным шага. Вам необходимо сыграть в мини-игру, в какой вы будете управлять самолетом. И заслугой за это, естественно, будет настоящий самолет.

«Побережье» — паззл

Новенькая глава — и опять четыре локации. Начнете вы с посадочной полосы, куда приземлится ваш самолет, а продолжите опорами огромного строения, побережьем и домом мореплавателя. Любая локация приготовит вам разные сюрпризы, в том числе и элементы паззла, спрятанные в надежных местах.

«Побережье» — задачки

Итак, вы уже должны были привыкнуть, потому задачка по поиску 10 сумок не должна быть вам сюрпризом. Фактически, как и мини-игра, в какой вам необходимо будет уравновесить весы при помощи разных предметов, отличающихся друг от друга по весу. Дальше от вас будет нужно также найти четыре игральные кости, а потом дополнить круглый набросок 4-мя недостающими элементами. Позднее вы отыщите головоломку, в какой вам необходимо будет кооперировать крючки с поплавками, но для начала придется отправиться на поиски этих самых поплавков, которых должно быть в конечном итоге 10. В финишной локации, доме мореплавателя, на стенке есть карта, к которой вам необходимо будет в соответственных местах прикрепить восемь картонных корабликов. Их, как несложно додуматься, вам также необходимо будет без помощи других найти. После чего отчаливайте на поиски ключа от еще одного средства передвижения — сейчас это катер.

«Башенные часы» — паззл

Вот вы и приближаетесь к логическому окончанию игры — паззл уже фактически сложен, головоломки решены, а мини-игры пройдены. Но осталась еще одна глава, в какой снова же четыре локации. 1-ая из их — это вход в здание, за которым следует парадное помещение, потом комната с сейфом и, в конце концов, огромные часы. И вам опять необходимо найти на всех этих локациях 25 частей паззла, лишь на сей раз они будут последними.

«Башенные часы» — задачки

Нельзя сказать, что в последней главе задачки усложнились. Либо же, напротив, стали легче. Они выполнены в том же стиле, как и в прошлых главах, но от этого не становятся более назойливыми либо скучноватыми. К примеру, на стенке вы увидите картину, сложенную из квадратиков, вот только 10 из их не хватает. Их вам необходимо будет отыскать и верно воткнуть в эту самую картину. Потом отчаливайте на поиски 5 вентилей, чтоб их также использовать для решения отдельной головоломки. Когда вы перекроете воду, со дна фонтана можно будет поднять ключ, которым вы и проделаете для себя проход дальше.

Финишной сценой будет восстановление часов, у каких только два числа для циферблата, также ни одной стрелки. Все это вам необходимо будет найти на всем уровне, а потом установить на часах. Это будет последняя задачка, после которой вы благополучно окончите прохождение этой расчудесной, броской и яркой игры.

Меж иным, если у вас нет способности оценить ПК-версию игры «Теория крохотного взрыва» — «Дроид» вам поможет. Существует мобильная версия данного проекта, которая ничем не уступает компьютерной, так что вы сможете скачать ее на собственный телефон либо планшет и пройти без использования компьютера. Вы полностью ничего не потеряете, зато приобретете мобильность, потому что можете играть в «Теорию крохотного взрыва» в любом месте.