В первый раз Тойота Камри 2012 была показана публике в августе 2011. Это уже седьмое поколение 1-го из самых фаворитных и покупаемых седанов бизнес-класса в мире. Освеженный автомобиль получил индекс XV 50. По сопоставлению с прошлыми версиями, Тойота Камри получила обновление дизайна, новейшую коробку и движок. Внешний вид машины стал более агрессивным из-за огромного количества острых линий, сменивших плавные очертания предшествующей версии. Зависимо от комплектации и мощности мотора, вся линейка модели разбита на 10 модификаций — от самой обычный, имеющей заглавие «эталон», до лучшей — «люкс». Благодаря широкому спектру модификаций Тойота Камри, технические свойства устроят фактически хоть какого почитателя этой модели.Тойота Камри: проверенный железный конь бизнес-класса от японцев

А именно, для покупателя доступно три вида движков объемом 2 л, 2,5 л и 3,5 л с мощностью в 148 л.с., 181 л.с. и 277 л.с. соответственно. Для самых обычных версий, снаряженных 2-литровым движком, устанавливается четырехступная Коробка автомат, для 2,5- и 3,5-литровых машин — шестиступная гидромеханическая Коробка автомат ECT-i. Движком и коробкой определяются и динамические способности Тойота Камри. Разгон до сотки для версии «люкс» происходит за 7 секунд, для модификации эталон — уже за 12,5 с. Привод для всей линейки машин употребляется только фронтальный. Определенная роль в динамике автомобиля принадлежит ее аэродинамическим показателям, определяемым формой кузова, которую охарактеризовывают как динамический конусновидный силуэт. Тойота Камри: проверенный железный конь бизнес-класса от японцев

Размеры модели 2012 года фактически не поменялись по сопоставлению с машинами предшествующего поколения, но при всем этом удалось прирастить внутренние размеры и так просторного салона, из-за чего посадка людей в первом и втором ряду стала более свободной. Пол перед вторым рядом сидений сделали ровненьким. В части эргономичности предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона, положение сиденья водителя может изменяться не только лишь вперед-назад, да и по вертикали. В салоне огромное количество отделений, бардачков и кармашков для всяких мелочей, 6 держателей для бутылок, 4 подстаканника. Невзирая на относительно маленький объем багажника (435 л), в него можно уложить длинномерные грузы, если сложить сиденья второго ряда. Тойота Камри: проверенный железный конь бизнес-класса от японцев

Огромное значение в Тойота Камри уделено вопросам безопасности как активной, так и пассивной: 10 подушек безопасности (включая коленные для первого ряда), шторки на окна, 3-точечные ремни с преднатяжителями, активные подголовники, система предотвращения и смягчения последствий столкновений и т.п.

Во всех модификациях достойное количество электроники, обеспечивающей комфорт водителя и пассажира. Начиная с самой обычной версии, устанавливается стандартный «электропакет», «круиз-контроль», кондюк, Bluetooth-гарнитура, CD/MP3 магнитола с шестью динамиками. Более дорогие авто Тойота Камри оснащаются системой BLIS-мониторинга «слепых» зон, 2-зональным климат-контролем, интерфейсом EnTune, связывающим навигацию и информационно-развлекательные функции, электронной регулировкой фронтальных сидений, музыкой на 10 динамиков с сабвуфером.