Некие новые сотрудники организации с первых дней совершают ошибки, которые позже тяжело поправить. Для того чтоб влиться в новый коллектив и не стать раздражающим фактором для собственных коллег и начальства, нужно избегать девять часто встречающихся ошибок новенького.

Запоздания

Никто не любит запоздания — ни начальники, ни даже сослуживцы. По трудовому кодексу можно опаздывать на 15 минут, менее. Но в большинстве компаний принято приходить на место за 10 минут до начала работы. Неким секретарям компаний вменено в обязанности регистрировать время прибытия служащих. В данном случае постоянные запоздания все увидят. Данный факт станет уязвимым местом новенького, за который его будут беспрестанно «подкалывать» коллеги, а начальство делать замечания.

Работа в сверхурочное время

Этот пункт во всех компаниях воспринимается по-разному. Если в одних организациях засиживаться на работе считается наградой либо даже обязанностью, то в других такое старание может вызвать в наилучшем случае удивление, а время от времени и раздражение. Если в фирме это вначале не заведено, то воспринимается сверхурочная работа так, будто бы новичок не совладевает со своими должностными обязательствами. Либо вожделеет особо выделиться перед начальством. А некие начальники даже могут решить, что новый сотрудник что-то разведывает. Соответственно относиться к нему будут с подозрением.

Занятие в рабочее время сторонними делами

Сослуживцы и начальство не будут в экстазе, если их свежеиспеченный сотрудник с первых дней станет отпрашиваться с работы по личным делам. Бывают, естественно, исключительные случаи, когда затапливают соседи, внезапно разболится зуб и т.д. Но все в меру. Такие отлучки вызовут зависть со стороны коллег, потому их должно быть сильно мало. Новенькому стоит приглядеться к своим сотрудникам с самых первых дней: начиная от их внешнего облика и заканчивая принятыми нормами в поведении. Стоит держать в голове, что новенького все также держат под пристальным вниманием.

Нередкие перекуры

Если человек работает в некурящем коллективе, то всех будут возмущать его нередкие перекуры. А директор компании наверное решит подсчитать – сколько рабочего времени его работник проводит с сигаретой в руках. Бывают и другие ситуации, когда весь коллектив курящий, а новичок попадается как назло — ведущий здоровый стиль жизни. К огорчению, и в данном случае на нового сотруднику могут глядеть с подозрением, что он отделяется от толпы.

Кавардак

Вредная привычка – не поддерживать порядок на рабочем месте. Сослуживцы могут закрывать глаза на творческий кавардак на десктопе новенького, но если это касается общих документов, мест общего использования, здесь уж сотрудники молчать не станут. Нежелание ставить вещи на свои места, избегание мытья кружки, разбрасывание бумажек, остатков еды никак не содействует улучшению отношений меж сотрудниками. Сотрудники могут причислить нового члена коллектива к числу неухоженных людей.

Особенность в одежке

Практически в каждой организации есть собственный официальный дресс-код, который нужно соблюдать. Но даже если не существует серьезных ограничений в одежке, все равно в компаниях есть собственный принятый стиль в одежке, которого в главном придерживаются все сотрудники. Если человек станет одеваться в компании не как все, то его коллеги могут это некорректно оценить и кидать на него косые взоры.В каждом коллективе есть микрогруппы. Новенькому в разговоре пока стоит придерживаться нейтральной стороны, не присоединяясь ни к какой-то из них. Со всеми лучше проявлять вежливость и благожелательность.

Привычка много есть

Неким даже по предназначению доктора следует питаться нередко и малыми порциями. Но это не означает, что нужно беспрестанно хрустеть и раздражать чутье собственных коллег аппетитными запахами на рабочем месте. В данном случае лучше выбирать еду без резкого аромата, не очень жирную и совершенно не слышную. Тогда нередкие перекусы не будут мешать рабочему процессу других коллег. Естественно, когда один человек воспринимает еду, он должен предложить ее всем остальным. В других случаях лучше принимать еду со всеми остальными, когда придет принятое для этого время. Например, если сослуживцы в определенное время делают перерыв на чай, то не стоит отделяться от их, даже если это отбирает драгоценное время.

Демонстрация вялости

Умение работать в коллективе предполагает постоянную работоспособность. Потому еще раз не стоит показывать свою вялость. Другие ревностные коллеги могут помыслить, что новичок вожделеет показать, что у него обязательств больше, чем у всех других. Также не стоит рассуждать о грядущих выходных, о скором окончании рабочего денька и без конца зевать. Это заносит в коллектив нерабочую атмосферу, которую начальство не оценит. Еще существует риск, что нового сотруднику зарекомендуют как вялого, ленивого и безынициативного. Тогда еще длительно не видать ему роста по карьерной лестнице.

Утехи на рабочем месте

Если коллеги, а тем паче шеф застанут нового сотрудника за раскладыванием пасьянса на компьютере, то почтения это событие ему не добавит. Губительные привычки разговаривать в рабочее время в соц сетях, играть в тетрис, лопать шарики в онлайн-приложениях также не останутся незамеченными и позволят усомниться в проф способностях свежеиспеченного работника.