Его негласное имя – «король пародий». Непременно, это так, ведь Александр Песков практически один из первых вынес этот жанр на эстраду и держит марку до сего времени, когда другие сошли с дистанции, а «конкуренты» (которых для Александра нет) дышат в спину.

Начало карьеры

Александр Валерьянович Песков родился 13 февраля 1962 года в городе Коряжма в Архангельской области. Его мать была активной участницей самодеятельных обществ, и, может быть, отпрыск воплотил мечту матери о большой сцене. Мать Александра участвовала совместно с ним в концертах, которые он проводил в Израиле. Он воплотил в жизнь две ее мечты – вывел на огромную сцену и показал израильскую землю.

В первый раз он задышал запахом кулис, когда выступал со стихотворением на праздничке, посвященном восьмому марта. Когда он сошел с подмосток, то так и заявил собственной мамы: «Я буду артистом». Равномерно он сам начал учить советскую эстраду, понемногу пантомиму и клоунское искусство.

Естественно, после школы он отправился поступать в Столичное эстрадно-цирковое училище. Но после третьего курса его забирают в армию. Возвратившись из ВС РФ, Александр продолжил учебу. 1-ая его пародия была на студенческом капустнике – студент изобразил походку Аллы Пугачевой, после этого один из педагогов порекомендовал ему сделать из этого номер.

После учебы он уезжает работать в Котласский театр, где знакомится со собственной будущей супругой. И в то же время Александр не оставляет мысли о пародиях.

Повелитель пародий

Встречаясь и общаясь с подходящими людьми, Александр Песков ворачивается в Москву, где начинает серьезно заниматься пародиями. Его дебют был в 1988 году на сцене столичного Театра эстрады. С того времени можно начинать отсчет его карьеры как пародиста. На данный момент в арсенале артиста около 9 10-ов пародий. Посреди их – Алла Пугачева, Ира Аллегрова, Лолита, Глюкоза, Юля Савичева, Филипп Киркоров, Витас, Шер, Мадонна и пр.

Свободного времени у артиста фактически нет. Те промежутки отдыха, которые у него возникают, он растрачивает на конструирование одежки для собственных коллег по цеху (Диана Гурцкая, хор Турецкого и пр.) и на управление своим Столичным театром синхробуффонады. Не считая того, он участвует в антрепризных проектах («Переполох в голубятне», «Сбитый летчик»).

У Александра есть дочь, которая занимается административной деятельностью его театра и выходить на сцену не изъявляет желания.