Большой потенциал модернизации, заложенный конструкторами в этот невзрачный и нетребовательный автомобиль, уже в наше время привел к возникновению на дорогах страны таких восхитительных конструкций, в каких от родного «бобика» не считая наименования не много чего осталось.

Тюнинг УАЗ-469Итак, с чего же начинать тюнинг УАЗ-469? С лифтинга. Он значит подъем кузова повыше над землей. Делается это 2-мя методами: можно применить особые проставки, которые приподнимут кузов над рамой, или же добавить пару листов рессоры и поменять рессоры. Можно эти два приема скооперировать, но принципиально держать в голове, что подымать выше 100 мм не рекомендуется из-за смещения центра масс автомобиля. Таковой тюнинг УАЗ-469 своими руками произвести, естественно, можно, но если у вас недостаточно квалификации либо нет нужного оборудования, лучше обратиться к экспертам.

После лифтинга сходу станет видно, что делать далее. Поменять колеса, благо место под их появилось, а если недостаточно, то всегда можно надрезать колесные арки. Меняем стандартные 16-е диски на 15-е с покрышками поперечником 30-34 дюймов. Протектор избираем исходя из критерий эксплуатации, но, конечно, позубастей.

Чтоб красиво разламывать маленькие деревца и давить непуганых лосей без вреда для авто, необходимо установить «кенгурятник» и усилить пороги металлическими трубами. Очень пересеченная местность может перевернуть «уазик», потому дуги безопасности — тоже неотклонимая функция. Таковой тюнинг УАЗ-469 сходу даст ему агрессивный внешний облик и несколько расширит внедорожные способности.Тюнинг УАЗ-469

Необходимо поставить лебедку, а лучше две, одна впереди, другая сзади, так как там, где они понадобятся, тракторов не будет в радиусе многих км.

Движок. Можно поменять, можно не поменять. Модернизировать и растачивать там фактически нечего, но, полный тюнинг УАЗ-469 предугадывает подмену штатного движка на современный инжекторный ЗМЗ-409.10 или дизельный Andoria 4CT90.

Установка дисковых тормозов позволит достигнуть их обычной работы в критериях сильного загрязнения. Барабанные при попадании грязищи могут подклинить и неравномерно изнашиваются, дисковые же владеют большей надежностью и некой способностью самоочищаться.

Тюнинг УАЗ-469Герметизация устройств и установка шноркеля животрепещуща, если нужно преодолевать броды или долгое время месить грязюку по пояс.

Дополнительная оптика очень полезна, в особенности ночкой. В мгле слабенький свет и бездорожье несовместимы.

Если гласить о салоне, то здесь канонов нет. Правда, сам по для себя базисный салон «уазика» к использованию малопригоден, но здесь уж кто на что горазд. Модернизируют все и вся. С другой стороны, на внедорожных качествах это не сказывается, потому к тюнингу салона нет неотклонимых требований.

Вот таковой вот он «бобик» УАЗ-469, тюнинг своими руками которого способен сотворить из простого вездехода реального покорителя направлений.

Что касается запчастей, то рынок в достаточной мере насыщен всем нужным, чтоб произвести тюнинг УАЗ-469, как говорится, во все поля. Инфы на просторах веба тоже полностью довольно. Единственный ограничивающий фактор — это кошелек обладателя, да и средства — дело наживное.