Современный человек не может представить себя без мобильного телефона. Быть на связи всюду и всегда, иметь возможность круглосуточного общения с близкими, поддерживать огромное количество деловых контактов – норма нашего времени.

Мир обширнее, чем кажется

С развитием мобильной связи рынок телефонных услуг стал быстро расширяться. Большие операторы борются за внимание потребителя, предлагая все новые и новые тарифы, различные функции и дополнительные услуги. С каждым годом внедрение мобильного телефона становится все более комфортным.

Гиганты рынка сотовой связи в критериях жесткой конкуренции готовы предложить клиентам решение всех либо практически всех заморочек. Одним из таких слабеньких мест до поры было временное отсутствие связи по различным причинам – от сбоев в сети до разряженного телефона абонента.

Устранить прорыв взялись сходу несколько операторов связи. Фактически у каждого большого игрока на мобильном поле имеются свои приемы по отслеживанию несостоявшихся звонков и передаче инфы клиентам. Один из ведущих операторов связи на русском рынке – Билайн. Что все-таки предлагает он своим клиентам?

Новые способности от Билайн

Введением новейшей современной услуги «Будь в курсе» Билайн предоставляет своим абонентам дополнительные удобства. Сейчас никакой звонок не станет пропущенным! Ранее такое было может быть, если телефон абонента был отключен (к примеру, разрядился), находился вне области деяния сети, либо же абонент просто-напросто не мог ответить на звонок.

Сейчас все по другому. В случае если у вас не получится дозвониться кому-либо, ваш несостоявшийся собеседник получит СМС-сообщение о звонке, как его телефон опять станет легкодоступным. Очевидно, исключительно в том случае, если у него подключена данная функция.

То же относится и к вам. Если вы подключили услугу «Будь в курсе», Билайн бережно известит обо всех звонивших в то время, когда вы, к примеру, присутствовали на принципиальном совещании (естественно, отключив телефон) либо не слышали звонков в шуме городских улиц. Также будет обозначено полное количество звонков от каждого абонента и их четкое время.

Уточним условия

Позволяет ли нам Билайн «Будь в курсе» подключить безвозмездно? Либо это платная услуга? Каковы в целом условия подключения/отключения данной функции? Самую подробную информацию по теме может быть получить на официальном веб-сайте оператора.

В особенности комфортным является внедрение личного кабинета. Каждый абонент «Билайн» по дефлоту имеет свой кабинет на веб-сайте, логином к которому служит номер телефона. Попасть в собственный кабинет в первый раз можно, получив пароль для входа. Пароль может быть отправлен СМС-сообщением по специальному запросу либо на адресок электрической почты, который требуется указать.

Попав в личный кабинет, юзер имеет возможность получить детализацию собственных звонков за определенный период, проверить баланс либо уточнить тариф. «Будь в курсе» Билайн позиционирует как бесплатную услугу. Другими словами абонентская плата за нее не берется ни при предоплатной, ни при постоплатной системе расчетов.

Но так ли уж стопроцентно бесплатна эта «фишка» от Билайн — «Будь в курсе»? Цена отключения либо подключения услуги при помощи оператора центра поддержки составляет ни мало ни много — 45 рублей, о чем Билайн недвусмысленно информирует клиентов в разделе описания услуги.

Как подключить услугу?

Чтоб подключить услугу, следует набрать команду *110*401# и надавить на кнопку дозвона. Телефонный номер для подключения функции — 0674 09 401. Команду же для отключения «Будь в курсе» Билайн предугадал последующую: *110*400#, нажатие кнопки дозвона. Аналогичным образом отключение может быть произведено по номеру 0674 09 400.

Как животрепещуща данная услуга? Потребитель должен сам решить, требуется ли ему функция «Будь в курсе». Билайн позиционирует ее как нужную и очень полезную, но окончательный выбор каждый делает себе сам. Разумеется, что данная услуга будет очень кстати тем, кто имеет огромное количество деловых контактов и просто не имеет права упустить принципиальный звонок. Абонентам же, ведущим более стабильный стиль жизни и использующим телефон в главном для личных бесед, может быть, она и не пригодится.

Анонсы от Билайн

С развитием рынка мобильных услуг одной только «Будь в курсе» Билайн решил не ограничиваться. С недавнешних пор введена новенькая, более «продвинутая» функция «Будь в курсе+». Разумеется, подразумевается, что она поменяет прежнюю, и та пополнит собой ряды архивных услуг. Другими словами станет труднодоступной для новых подключений.

В чем все-таки разница? Чем же не устраивает «Будь в курсе» Билайн? Описание новейшей «фишки» со знаком «+» утверждает, что если вы недосягаемы, то вашему абоненту больше не предстоит слушать невеселые гудки либо сообщение «абонент недоступен». Заместо этого ему предложат бросить голосовое сообщение. А вам придет СМС-уведомление о том, что «такой-то и такой-то» оставил вам сообщение, и прослушать его можно будет по определенному недлинному номеру. При этом номер для каждого сообщения — отдельный, и хранится послание вашего собеседника более 24-х часов.

Если же вы вдруг удалите одно и из схожих сообщений, то ничего ужасного в этом нет. Существует маленький номер 0646, набрав который, можно прослушать все оставленные вам за последние день сообщения.

Есть и ограничения. Длительность каждого сообщения — менее 40-ка секунд. И таких сообщений в день абонент может получить менее 30-ти.

В этом случае, если ваш несостоявшийся собеседник не вожделеет напрягать себя голосовым сообщением, вам просто будет отправлено СМС о пропущенном звонке.

Какова стоимость вопроса?

Если сначало новенькая услуга позиционировалась как бесплатная, то позднее Билайн передумал. На момент написания этой статьи (август 2014 года) абонентская плата за предоставляемую услугу «Будь в курсе+» составляет 60 копеек в денек, это около 18 рублей за месяц. Сумма, казалось бы, малозначительная и полностью себя оправдывает для тех, кому принципиально получить голосовое сообщение от звонившего.

Но следует держать в голове, что оставивший голосовое сообщение тоже за него заплатит. Четкая сумма будет зависеть от его собственного тарифа. И поневоле появляется вопрос, а так ли нужна данная платная услуга. Ведь при состоявшемся разговоре платит только один собеседник — тот, кто звонил. А в случае если разговора не вышло, раскошеливаются оба — позвонивший — за оставленное «неуловимому» сообщение, также его адресат — методом каждодневной оплаты услуги. При этом абонентская плата за предоставляемую опцию будет удержана с него и в этом случае, если звонивший даже не помыслит оставлять никакого сообщения — ведь услуга-то все равно подключена.

А что задумываются потребители?

Рядовой потребитель услуг связи очень нередко и не додумывается, какие конкретно услуги ему подключены. Далековато не все станут дотошно инспектировать баланс каждый денек и не увидят списание таковой малозначительной суммы. Многие и совсем не помнят, каким конкретно тарифом пользуются. А если и озадачатся вдруг данным вопросом, то посетить личный кабинет и конкретно во всем разобраться придет в голову не каждому.

Меж тем при переходе на ряд новых тарифов (к примеру, на тариф «Ноль колебаний») данная функция подключается автоматом, о чем потребителя извещают маленьким шрифтом в самом конце описания критерий тарифного плана. Здесь же находится и ссылка на подробную информацию об услуге, которая предполагает и метод отключения. Хотя почти всегда страничка с описанием остается труднодоступной, за что Билайн приносит свои извинения.

Таким макаром, потребитель имеет все шансы получить опцию по принципу «все включено». И будет мыслить, отрешиться ему (затратив дополнительно 45 рублей, которые берутся при выключении через оператора) либо же махнуть рукою на малозначительную суммы и бросить все как есть, даже если ему данная услуга совершенно не нужна.

Абсолютное большая часть потребителей не станут мелочиться из-за таковой маленькой суммы. Но противный осадок от навязанной услуги все таки остается.

Подведем итоги

Данная услуга принципиальна и нужна. И для большинства абонентов плата за нее является чисто символической. К тому же возможность выяснить о содержании пропущенного принципиального звонка, как говорится, дорогого стоит.

Для тех же, кто принципно не вожделеет переплачивать даже копейку за ненадобный сервис, всегда существует возможность отключения – стоит проявить наименьшую напористость.