Виктория Боня зарабатывает на своих аккаунтах в социальных сетях

На этой неделе в вебе одномоментно распространилась шокирующая информация об интернет-деятельности Виктории Бони – известной телеведущей и экс-участницы Дом-2.

Речь идёт о прайс-листе телезвезды, в каком указаны цены на различного рода маркетинговые услуги в нескольких соц.сетях, где находится Боня.

Фанаты и критики телеведущей были в шоке: оказывается, Виктория рекламирует на собственных интернет-страничках разную продукцию, услуги и т.п., а не просто честно делится со своими обожателями воззрением о изготовленных покупках. Но самое увлекательное — это сами цены: хоть какой желающий заказать рекламу на страничке Бони в Instagram должен выложить немаленькую сумму – 1011 баксов США за один пост.

«Лидером» по тарифам оказался Твиттер: тут Виктория просит сумму в 1940$ за 1 твит. Вобщем, есть и дешевенькие варианты: Фейсбук (21 бакс) и ВК – 391 бакс все так же за 1 сообщение. Фанаты телезвезды разочарованы: сейчас заместо искренних и положительных постов им придется видеть маркетинговые обзоры.