«Во сколько запирается метро?» — наверняка, этот вопрос интересует фактически каждого современного человека. Почему?

Ну, во-1-х, из-за того, что система метрополитена, обычно, находится в мегаполисах, по местности которых передвигаться, используя другие виды публичного транспорта, длительно и неловко. Во-2-х, этот вид транспорта в мире считается одним из самых дешевых, т. к. тарифы контролируются государством, ну и угроза аварийности либо дорожных пробок, согласитесь, сводится к минимуму. Вот и выходит, что режим работы станций метро почти всегда принимается во внимание при планировании графика перемещения по городку.

Систему метрополитена попробуем разглядеть на примере северной столицы Русской Федерации. Ответим на несколько более животрепещущих вопросов: «Во сколько запирается метро в этом городке? Как оно работает? Как было сотворено? Каковы соответствующие особенности этой важной дорожной артерии Санкт-Петербурга?»

Раздел 1. Общее описание пользующейся популярностью транспортной системы

Метро северной столицы по многим показателям заходит в число больших метрополитенов мира. Раз в день услугами подземки пользуется выше 2-ух миллионов человек.

Уже сначала 21 века в состав питерского метрополитена входило 4 подземных трассы длиной более 90 км, 58 станций, 65 вестибюлей и насчитывалось около 1380 вагонов.

Не считая того, следует увидеть, что режим работы столичного метро на сто процентов согласован с питерским: схема открытия и закрытия, также система работы в выходные и торжественные деньки фактически схожи. Потому заморочек с его внедрением не возникнет ни у обитателей обеих столиц, ни у бессчетных путников.

На сегодня обслуживанием подвижного состава Санкт-Петербурга занимается 5 эксплуатационных депо и рембаза. Бесперебойную работу обеспечивают 12 тыщ служащих. В метрополитене установлено более 200 современных эскалаторов. Режим работы метро Санкт-Петербурга потрясающе согласован: в час со станций отходит 28 пар поездов.

Питерское метро считается самым снаряженным и автоматическим не только лишь в Рф, да и в бывших странах СССР. Сверхтехнологичная всеохватывающая система управления поездами обеспечивает безопасность перевозок. Конкретно в метрополитене северной столицы в первый раз была внедрена электрическая система платежей, позволяющая вести учет пассажирского потока. В текущее время интенсивно ведется работа по вводу бесконтактных смарт-карт.

Каждый вокзал оформлен в личном стиле, в павильонах установлены наилучшие работы узнаваемых архитекторов эры строительства. Многие станции относятся к объектам, имеющим архитектурно-культурное значение. Информация о том, во сколько запирается метро, написана на особых табло у входа в вестибюль.

Раздел 2. История сотворения

Намерение сделать в Питере подземную металлическую дорогу зародилось еще во времена Русской империи в 19 веке.

Но в самом начале такая мысль не отыскала поддержки со стороны правителя Александра I. С течением времени город бурно развивался и рос, требовалось усовершенствование и транспортной системы. Предвестником первого метро стал проект внутригородской дороги инженера Торгованова, который подразумевал соединение Балтийского и Финляндского вокзалов.

Все разработки включали только надземные сооружения на эстакадах. Сначала 20 века в Гатчине прошло успешное испытание навесного монорельсового участка. Позднее был сотворен план окружной Кольцевой.

Свои идеи по созданию городской стальной дороги в различное время выдвигали инженеры Печковский, Решевский, Балинский, Гиршсон, Кульжинский, Горчаков, Енакиев и Графтио.

Но такие работы добивались большущих денежных вложений, что и являлось препятствием. И исключительно в 30-е годы произошли сдвиги, имеющие значение в развитии подземно-транспортного сообщения.

Раздел 3. Народное метро

Питерская подземка в навигационный период в 2014 году будет доступна и в ночное время. «Во сколько запираются станции метро в вашем городке?» — спрашивают туристы. «Ой, успеете вы полюбоваться нашими белоснежными ночами!» — отвечают местные обитатели.

Ночной режим работы действует с конца апреля до середины ноября. Пассажиры могут воспользоваться услугами метро с 1:00 до 3:00 часов. Движение поездов осуществляется от станции «Спортивная» до станции «Адмиралтейская» и назад с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.

На время праздничков (Рождество Христово, Пасха, Денек Победы, Денек городка) метрополитен будет работать круглые сутки. Таковой график движения в питерском метро предусмотрен и в деньки празднования Ночи музеев и «Красных парусов».

Напомним, что в обыденные деньки питерский метрополитен, подобно столичному, начинает свою работу в 5:40 утра и кончает поближе к 1:00 часу ночи. График работы находится в зависимости от востребованности направления и станции, а потому временами меняется.

Раздел 4. Современный Музей метрополитена

На станции метро «Приморская» по улице Одоевского, 29 находится Музей метрополитена, где можно ознакомиться с экспозициями совсем безвозмездно. Тут можно выяснить массу полезной инфы. К примеру, о том, во сколько запирается метро на данный момент, как оно работало ранее, сопоставить, выяснить пути и методы развития транспортной системы огромного городка.

По подготовительным заявкам организуются групповые посещения для школьников, студентов, пожилых людей и т. д. Может быть также и личное посещение.

Хотя нельзя не отметить, что для таких экскурсий нужно оформление специального пропуска и удостоверение личности. В экскурсионную программку для групп одиночных гостей по желанию могут быть включены осмотры тоннелей, павильонов и депо, демонстрация кинофильмов о метро Санкт-Петербурга. После чего можно без помощи других оглядеть кабину машиниста. Но это уже является платной услугой. Работает музей с пн. по пятницу.

Раздел 5. Происшествия в метро

В апреле 1974 года на участке «Лесная» — «Площадь мужества» был найден плавун. В итоге этого вышло затопление тоннеля. К счастью, всех рабочих удалось спасти. Из-за этой аварийной ситуации на поверхности образовались провалы, и на стенках домов появились даже трещинкы. Благодаря монтажу перегородки около станции «Лесная» затопление было остановлено.

Спустя 21 год на этом же участке нижнего тоннеля плавуном была пробита стенка, перегон закрыли и пустили поезда по другим веткам. Были построены новые тоннели, представляющие из себя конструкции из бетонных колец со особыми уплотнителями. 1-ый поезд был запущен только через 8 лет, в июне 2004 года.

В июне 1999 года на станции «Сенная площадь» обвалился бетонный навес наземного вестибюля. Семь человек погибло. После чего варианта козырьки других станций были демонтированы либо укреплены. Отключение электроэнергии на подстанциях Санкт-Петербурга летом 2010 года повлекло неожиданную остановку подвижного состава подземки. Всех пассажиров пришлось эвакуировать через тоннели.

Раздел 6. Достойные внимания факты

Многие считают, что раз режим работы столичного метро фактически вполне припоминает собой питерский, то и различия в транспортных системах обоих городов фактически не наблюдается. Это не больше, чем заблуждение.

Стоит задуматься над последующей информацией. Городское метро Санкт-Петербурга считается самым северным метрополитеном Рф и самым глубочайшим в мире. Его северной станцией является «Парнас», а западной – «Приморская». Глубина залегания в среднем добивается 57 метров. А станция «Адмиралтейская» имеет глубину 102 метра и относится к самым глубочайшим станциям в Рф.