Многие современные интернет-магазины работают как с предоплатой, так и с возможностью оплаты при получении продукта, и сам данный факт гласит о честности хозяев схожих веб-сайтов. Все же, многие еще боятся брать что-то в интернет-магазинах. И, сначала, в магазинах домашней техники. Но оправданы ли эти Все еще боитесь покупать в интернет-магазинах?опаски?

Мы разглядим самые всераспространенные легенды — те «подводные камешки», о которых часто можно услышать посреди неопытных интернет-пользователей.

Миф 1-ый. Интернет-магазин заберет средства, но не пришлет продукт.

Мошенники не так и редки в наше время. Но год за годом их становится меньше. На 1-ый план выходят интернет-магазины, работающие честно, и уже многие из их стали реальными супермаркетами, где можно приобрести и воздухоочиститель, и навигатор, и книжку, и спальник. Таким магазинам накалывать клиентов не с руки: в сети информация распространяется куда резвее, чем в действительности. А испорченную репутацию очень трудно вернуть.

Миф 2-ой. Интернет-магазин доставит плохой продукт, и возвратить средства будет нереально.

Это неправда. Есть два механизма, которые позволят вам приобрести только высококачественный продукт либо отрешиться от него, возвратив средства. 1-ый — проверка на почте, в транспортной компании либо во время визита курьера. Вы имеете право распаковать продукт, проверить его и только после оплатить покупку. Но в данном случае вы можете проверить только внешний облик изделия. Как работают заказанные вами кофемолки либо телек, вы проверить можете только дома. И в данном случае можно использовать 2-ой механизм — гарантии. Интернет-магазин предоставляет те же гарантии на приобретенный вами воздухоочиститель либо ноутбук, что и обыденный магазин.

Миф 3-ий. Интернет-магазин задерживает с доставкой

В некий мере, в неких ситуациях задержки вероятны. Проще и резвее брать кофемолки у себя в городке, чем заказывать их в интернет-магазине, чьи склады находятся за 1000 км. Могут появиться трудности с почтой Рф, транспортной компанией — но все это происходит не так и нередко.

Интернет-магазин, обычно, предоставляет точную информацию по срокам доставки, а при поступлении продукта в пункт самовывоза либо на почту информирует клиента.

Видите ли, ничего «ужасного» в виртуальных покупках нет. Обращаясь в современный, большой интернет-магазин с неплохой репутацией, вы ничем не рискуете, даже если покупаете продукт с предоплатой.