Мечта сбылась — модель нашлась!

Ах, как мне подфартило!

На вэдовый Рено

Мне денег хватило.Высокий клиренс Рено Дастер не мешает маневренности автомобиля

Пленяет «Дастер» красотой

И веселит при всем этом

В салоне — крыши высотой,

Снаружи же — просветом (дорожным).

Шуточка, естественно, но ведь «в каждой шуточке есть толика шуточки», правда?

Что такое клиренс

А на данный момент серьезно. Даем определение клиренса: это расстояние меж поверхностью дорожного покрытия и самой нижней точкой кузова автомобиля. Обычно данная величина указывается в миллиметрах. Другое заглавие — «дорожный просвет».

Воздействие величины дорожного просвета на устойчивость автомобиля

Из школьных уроков физики мы помним: чем выше размещен центр масс объекта, тем наименее он устойчив. Автомобиль не исключение из этого правила. Высочайший клиренс усугубляет такие свойства машины, как устойчивость и маневренность при выполнении поворотов на большой скорости. Автомобиль может завалиться на бок и даже упереться носом в землю.

Вэдовый «Рено Дастер»Высокий клиренс Рено Дастер не мешает маневренности автомобиля

Клиренс у этой модели джипа составляет 210 мм. Прямо скажем, не самая малая величина. Этот дорожный просвет позволяет машине уверенно преодолевать такие препятствия, как высочайшие бордюры. В критериях городка качество очень полезное. Как автомобиль ведет себя вне городка? Клиренс «Рено Дастер» позволяет машине более-менее удачно управляться с так именуемым средним бездорожьем. На вправду нехороший дороге могут появиться задачи с проходимостью из-за низковато расположенных частей защиты кузова и глушителя. Производители убеждают, что высочайший клиренс «Рено Дастер» не усугубляет маневренности автомобиля: даже при прохождении на высочайшей скорости крутых поворотов машина остается управляемой. Ямы и выбоины на дороге не принуждают ее мотаться из стороны в сторону. Достигнуто это методом роста ширины фронтальной и задней колеи машины.

Клиренс «Рено Дастер 4х2»

В отличие от вэдовой, эта модель имеет дорожный просвет 205 мм. Это уже не джип, а так именуемый «паркетник» — автомобиль, созданный для движения по городку и неплохим автотрассам. Но разве российского человека это приостановит? Всё равно лезут отчаянные головушки на собственном «Дастере 4х2» в водянистую грязь на крутом бережке, и ведь выезжают! Хорошо совладевает автомобиль и с заснеженными сельскими дорогами. Если очень попытаться, то застрять можно и на вэдовом джипе. Недаром ведь сложилась народная примета: чем круче внедорожник, тем далее бежать за трактором. Отзывы автолюбителей молвят о том, что высочайший клиренс «Рено Дастер» в купе с хорошим дизайном делают машину применимой для всех целей: от поездки за грибами до посещения оперного театра. Одна неудача: из-за огромного дорожного просвета порожки у «Дастера» выступают довольно далековато, и принарядившись для похода в театр, просто можно испачкать штаны, выходя из машины.

Заключение

Высокий клиренс Рено Дастер не мешает маневренности автомобиля

В нашей статье мы достаточно тщательно поведали вам о том, какой клиренс у «Рено Дастер 4х2», а какой — у вэдового. Обрисовали способности автомобиля на городских улицах, на трассе и заснеженной сельской дороге. Подводя итоги, можно сказать о том, что при собственной стоимости «Дастер» — отменная машина.