Каждый автомобилист знает, что система сцепления — одна из важных составных частей автомашины, и конкретно в нее заходит выжимной подшипник. Выжимной подшипник - общие сведенияЕще на стадии разработки хоть какое тс должно непременно соответствовать всем нужным чертам. Одно из основных требований к конструкции сцепления — это остановка автомобиля без выключения мотора.

При возникновении первых автомобилей их изобретатели и инженеры много размышляли, как вынудить автомобиль плавненько тормознуть, а позже так же плавненько и без рывков начать движение. Способом проб и ошибок решение было найдено. Им стало устройство, имеющее принципиальное значение для работы тс в различных режимах.

Механизм сцепления позволяет плавненько передать вращающий момент от мотора тс к его коробки, также переключать передачу без отключения мотора.Выжимной подшипник - общие сведения

Существует некоторое количество видов сцепления: механическое, электрическое, с одним либо 2-мя дисками и т.д.. Самым распространённым является сцепление с 2-мя дисками: ведущим и ведомым. Ведущий диск крепится на коленчатом вале, а ведомый передает вращательный момент на саму коробку. Для разъединения мотора и КПП нужно особое устройство, которое сумеет на определенное время оттянуть диски друг от друга. Для этой цели и был сконструирован выжимной подшипник. Это очень принципиальная деталь во всем «организме» автомобиля.

Устройство детали

Главную роль в системе сцепления играет конкретно выжимной подшипник. Эта деталь не просто работает в режиме завышенных механических нагрузок, да и является единственным устройством, позволяющим включать и выключать сцепление. Подшипник выжимной размещается в центре диска и при всем этом агрессивно связан с самой педалью сцепления. Тем он просто принимает хоть какое усилие от нажатия на педаль, после этого надавливает на лепестки корзины.

Выжимной подшипник - общие сведения

На нынешний момент выжимной подшипник  выпускается в 2-ух главных категориях. Это роликовый (шариковый) и гидравлический подшипники. 1-ый — это простейшее механическое устройство, передающее усилие средством жесткой тяговой связки. Работа второго осуществляется созданием силового момента при помощи гидросистемы, не требующей от водителя огромных усилий.

Общего представления о том, какой из этих подшипников лучше, не существует. И тот, и другой имеют достаточно долгий период эксплуатации. Вероятнее всего, первыми в негодность могут придти корзина сцепления либо диски. Но в случае поломки подмена выжимного подшипника должна осуществляться специалистами в автомастерской, если вы не имеете огромного опыта по ремонту собственного автомобиля, потому что пригодится разбирать весь узел сцепления.

Стоить отметить, что зарубежные модели оснащаются только гидравлическими подшипниками, а вот российские, в  целях увеличения надежности и экономичности — обыкновенными шаровыми подшипниками. Это и оказывает влияние в большой степени на надежность авто сцепления.