Каждый бизнесмен в процессе собственной деятельности сталкиваемся с таким понятием, как объем продаж. Что все-таки это такое? По собственной сущности объем продаж – это то количество денег, которое за определенный отрезок времени поступило наличными либо на счета к бизнесмену. Также, в неких случаях, этот показатель могут определять не средствами, а количеством продуктов либо предоставленных услуг за верно обозначенный период времени.

Из определения понятия объема продаж видно, что оно впрямую связано с незапятанной прибылью. Разумно, что для ее увеличения поначалу нужно прирастить показатель продаж предприятия. Итак, как повысить объем продаж?

1. Если работа компании либо отдельного бизнесмена связана с продажей того либо другого продукта (услуг) конкретно конечному потребителю, то тут принципиально подобрать квалифицированный персонал, который бы не только лишь в эталоне знал всю информацию о продаваемой продукции, да и обладал определенными свойствами: мог заинтриговать покупателя и «вынудить» его приобрести не считая того продукта, за которым он пришел, еще несколько сопутствующих. Но не стоит забывать мотивировать персонал работать лучше. Часто встречающийся метод – это фиксированный оклада + процент либо определенная сумма с каждой проданной единицы. Не считая этого, можно выдавать премию (по результатам месяца либо квартала) работнику, объем продаж которого больший. Это будет провоцировать к более плодотворной работе. Персонал, не желающий работать, нужно наказывать: маленькие штрафы, выговор, лишение годичный премии и последняя мера – увольнение. Может быть, это и звучит безжалостно, но на служащих действует полностью.

2. Кропотливо смотрите за рынком, в особенности за той сферой, к которой вы относитесь. Пытайтесь расширяться (открывать новые точки, магазины, филиалы), выбирая при всем этом места с большим скоплением людей, новые микрорайоны. Делайте анализ местности, в какой собираетесь работать. Выясните возраст, статус, соц положение предполагаемых клиентов. Например, открывать магазин элитных духов либо брендовой обуви в небольшом микрорайоне, где основная часть населения пожилые люди – нет смысла.

3. Давайте как можно больше инфы своим имеющимся и возможным клиентам. Сделайте Интернет-сайт, на котором будет максимум инфы, и раскручивайте его. Если вы сомневаетесь, что можете заниматься этим – пригласите экспертов. Как говорят психологи, даже главные цвета, графика, размер шрифтов могут оказывать влияние на объем продаж на веб-сайте. Похлопочите о наличии странички в соц сетях. Проводите конкурсы, акции, промо-компании, раздавайте листовки на улицах, давайте рекламу по телевидению и радио, участвуйте в выставках и т.д. Чем больше людей будет знать о вас, тем лучше.

4. Идите в ногу с течением времени. Пластмассовые карты набирают все огромную популярность посреди наших сограждан. Даже пожилые люди освоили банкоматы и получают свои пенсии таким макаром. Похлопочите о том, чтоб ваши клиенты могли рассчитываться за продукт либо предоставленные услуги пластмассовой картой. У многих банков на данный момент есть бонусные программки, что предугадывает получение клиентом скидки на продукт в определенных торговых точках при расчете кредиткой. Заключайте контракта с банками, расширяя собственных клиентов.

5. Изучите все правила и тонкости выкладки продуктов. Это поможет прирастить объем продаж на 20-50%.

6. Удерживайте имеющихся и завоевывайте новых клиентов. «Заставьте» покупателя возвратиться к вам снова. Введите дисконтные карты, устраивайте постоянные акции распродажи, акции с подарками за вербование друзей и т.д.

Потому что прирастить объем продаж в период кризиса достаточно тяжело, сначала используйте те варианты, при которых люди получают какие-то дополнительные блага: скидки, подарки, дисконтные карты.