Еще со времен Ветхого Завета ведут свою историю многие религиозные празднички. Другие появились позднее в эру Нового Завета. С каждым торжественным деньком связана какая-то история из жизни Иисуса Христа, Богородицы либо святых угодников.

Церковь призывает праздновать святые деньки, чтобы умножать свое благочестие. Вот поэтому каждый церковный праздничек окружен атмосферой торжественности и всегда содержит в себе таинство Евхаристии (причащение Святых Загадок). Давно в такие деньки христиане освобождались от хоть какого труда и хотя гулкие застолья не приветствовались, неотклонимым было посещение церкви и проявления благотворительности для церкви и в пользу бедных.

В Византии Даже были изданы императорами особые законы, не позволявшие нарушать праздничную святость исполнением должностных работ, запрещавшие разные народные гулянья. Хотя в те времена были всераспространены театральные представления, конские скачки, бойцовские поединки и другие забавы. Они все были под запретом в деньки, когда отмечали религиозные празднички, освященные Церковью. А правитель Константин даже воспретил вести торговлю в воскресные деньки.

К огорчению, в странах бывшего Русского Союза, где длительно насаждался атеизм, культура проведения святых дней не развита как должно. И многие религиозные празднички правительство игнорирует, а отмечают их только поистине верующие люди. Хотя, нужно сказать, реальных атеистов не настолько не мало.

В душах большинства людей живет Господь, просто их не обучили с ним говорить, не обучили ходить в церковь по воскресеньям, как это было в дореволюционной Рф. Пока наши люди равномерно привыкают отмечать только самые важные религиозные празднички, такие как Пасха и Рождество. Но вырастает количество детских школ при церквях, в почти всех светских школах детям преподают Слово Божие. И это верно, так как к вере нужно приучивать с юношества, только так можно вырастить по-настоящему неплохого человека, который будет почетать и исполнять все заповеди.

Празднички в православном церковном календаре делятся на две части: с неизменной датой и меняющейся. Другими словами 1-ые именуются еще непереходящие религиозные празднички, в августе, к примеру, отмечаем большой праздничек Успение Пресвятой Богородицы, который раз в год отмечен красноватым в календаре 28 августа.

Событие, которое мы вспоминаем в сей день грустное, но это только по человечьим меркам. Хоть и упокоилась Богородица от земной жизни, но воссоединилась с отпрыском своим многострадальным, чему и должны ликовать христиане в сей день.

Переходящие религиозные празднички 2012 года, как и всегда, ведут отсчет от Пасхи. Вербное воскресенье отмечают 8 апреля, его еще именуют Деньком Входа Господня в Иерусалим. Вознесение Господне приходится в этом году на 24 мая, а Пятидесятница (Денек Святой Троицы) – на 3 июня. Денек Пасхи, самого головного христианского праздничка, Церковь раз в год назначает на определенный денек, руководствуясь некими правилами и в согласовании с лунным календарем. Сей день не должен совпадать с иудейской Пасхой, не может наступить ранее вешнего равноденствия и первого вешнего полнолуния. В этом году Светлое Христово Воскресение пришлось на 15 апреля.

Все религиозные празднички призваны напомнить нам о существовании другого мира, не считая нашего земного существования, дарящего удовлетворенность и покой нашей душе. Конкретно о душе и о Боге необходимо мыслить в светлые торжественные деньки. Церковные богослужения вспоминают искупительную победу Иисуса Христа над гибелью и грехом, призывая к тому же всех верующих. Святое Причащение и усердная молитва приближают нас к Господу, а добрые дела, благотворительность, помощь нуждающимся искупают грехи наши и выручают душу.