Чтоб сохранить юность и красоту, дамы иногда готовы поверить рекламе «волшебных» омолаживающих средств и издержать большую сумму на приобретение косметики. Но, как досадно бы это не звучало, покупательницы часто веруют легендам и допускают тяжелейщие ошибки как при выборе, так и при использовании косметики.

Легенды об омолаживающих средствах: бросаемся в крайности

Существует стереотип, как будто чем дороже продукт, тем он лучше. Это касается и омолаживающих средств: покупательницы часто считают, что косметика, которая продается по очень высочайшей стоимости, и по правде способна разгладить морщины, возвратить юность и сделать так, чтоб в 45 лет дама смотрелась как в 20. По сути около половины цены «целебного» крема вы отдаете только за раскрученную марку и шикарную упаковку. Шокировать может сопоставление составов омолаживающих средств за 200 р. и за 20 тыс. На дорогой косметике состав обычно пишут мелко и на латыни, но если вы потрудитесь в нем разобраться, обнаружите отсутствие «волшебных» ингредиентов.

Очередной миф касается уже не выбора, а использования омолаживающих средств. Некие дамы задумываются, что чем больше крема против морщин нанесут на кожу, тем резвее она станет упругой и симпатичной. Но с количеством, как и с ценой, больше не означает лучше. Еще важнее наносить омолаживающее средство верно и не забывать за ранее очищать кожу.

Реклама и легенды

Даже закон о рекламе не защитит вас от обмана, ведь мастера издавна выдумали огромное количество методов его обойти. Традиционный пример, он же 3-ий миф об омолаживающих средствах: уникальные либо просто экзотичные ингредиенты гарантируют самый наилучший итог. Словом, если вы приобрели крем с вытяжкой из рогов лося, салом песца и маслом, загадочным образом добытым из черепахового панциря, означает, с его помощью получится достигнуть безупречного омоложения. По сути даже если идет речь о реально имеющихся субстанциях, которые вправду входят в состав косметики, нет никаких гарантий, что они вправду содействуют омоложению. Не стоит веровать рекламе, в какой говорится о «каждой 2-ой покупательнице» либо о «90% женщин». Статистика в таких случаях, обычно, далека от правды, и базирована на мировоззрении 10-20 специально нанятых испытуемых.

И, в конце концов, 4-ый пользующийся популярностью миф говорит, что омолаживающие средства способны повлиять на глубочайшие слои кожи. По сути это не так, и вот поэтому для омоложения используются операции и особые процедуры, во время которых спецы вправду работают с глубокими слоями кожи. Сами же кремы, сыворотки и другие омолаживающие средства действуют лишь на верхние слои эпидермиса.