Adidas all Inn
Посреди марта компания Adidas сменила собственный старенькый слоган «Impossible is nothing» (неосуществимое может быть) на «All in» (Все с нами). FashionStylist ведает, что все-таки конкретно может быть и кто с нами…
Основоположник компании adidas Адольф Дасслер родился 3 ноября 1900 года в германском городке Герцогенаурах (Бавария). Семья Дасслер была бедной, отец работал пекарем, а мать трудилась в прачечной. После окончания первой мировой войны семья Дасслер оказалась в еще больше бедственном положении. В 1920 году Дасслеры начали заниматься пошивом обуви, чтоб как-то заработать в тяжкий период после войны.
Женская половина семейства занимались выкройкой из холста, мужчины (Адольф, которого называли Ади, его брат Рудольф (Руди) и их отец) кройкой обуви. Свою первую пару спальных тапочек Ади сделал из списанного военного обмундирования. Обувь семейства воспользовалась огромным метод благодаря умению старшего брата Али, Руди, который умел талатливо преподнести и реализовать свою обувь. В 23 года Ади уверяет собственного брата Рудольфа начать общий бизнес. Первого июля 1924 г. они регистрируют маленькое предприятие под заглавием «Обувная фабрика братьев Дасслер в Герцогенауэрахе». Братья с их различными нравами отлично дополняют друг дружку: Ади — размеренный, вдумчивый дизайнер, а Рудольф — коммуникабельный торговец.
Самое принципиальное событие для бренда вышло в 1925 году, оно обусловило судьбу домашнего бизнеса. Ади всю жизнь страстно увлекался футболом и его превосходным изобретением стали бутсы с шипами.
В работе ему побогал кузнец, который сделал осторожные шипы. Футбольные бутсы стали самой продаваемой обувью.
Проф футболисты быстро поняли преимущество новейшей обуви, а поэтому фабрика Дасслеров начала стремительно расширяться. В 1927 г. братья арендовали свои 1-ые производственные помещения и расширили штат работников до 25 человек. Создание подросло до 100 пар обуви в денек. Все силы Ади были ориентированы на технологические разработки, главными правилом стало создавать обувь, которая как можно лучше подходила бы для спорта, защищала атлета от травм и была бы очень износоустойчивой. Дальнейшее развитие известности бренда впрямую связано с «победами» спортивной обуви Дасслер на Олимпийских играх. Так, в 1932 г. германский бегун Артур Йонат занимает третье место в беге на 100 метров на Олимпийских играх в США. Четыре года спустя известный южноамериканский бегун Джесси Оуэн, выступавший в обуви Dassler, выигрывает 4 золотые медали и ставит 5 мировых рекордов на Олимпиаде в Берлине. Эта Олимпиада приобретает для бренда мировую известность.
В 1937 г. вместе с олимпийским комитетом Ади Дасслер разрабатывает специализированную спортивную обувь, стараясь учесть специфику каждого вида спорта. Ассортимент продукции Дасслера насчитывает 30 моделей обуви для одиннадцати видов спорта, в том числе 4 модели роликовых коньков.
Уже в будущем году братья Дасслер приобретают вторую фабрику в центре Герцогенауэраха. К тому времени объем производства добивается 1 000 пар обуви в денек.
В 1948 г. братья Дасслер расползаются. Каждому брату достается по одной из фабрик в городке Герцогенаурах. Они заключают контракт, согласно которому никто из их не должен использовать в названии собственной компании фамилию семьи. Компания Ади получает заглавие adidas, — сокращенное от Ади Дасслер, компания Руди — Puma. Всемирно узнаваемый бренд Dassler прекращает свое существование, а вновь сделанные компании становятся жесткими соперниками. В это время на обуви, которую производит Ади, возникают легендарные Три Полосы. Это обстоятельство усиливает вражду меж братьями, так как Три Полосы появились благодаря тому, что Ади использовал символ компании Dassler, добавив к нему еще одну полосу.
В 1949 г. Три Полосы становятся официально зарегистрированой торговой маркой adidas. Усилия Ади Дасслера сосредоточены на разработке новых футбольных бутс. Он налаживает производство своих первых бутс с регулируемыми литыми резиновыми шипами.
В 1949 году компания adidas выходит вперед в конкуренции с Puma благодаря изобретению Ади Дасслера. Он делает 1-ые бутсы со съемными шипами. Скоро появляются новые модели различных бутс, учитывающие особенности разных поверхностей. Олимпиада в Хельсинки, прошедшая в 1952 г. также знаменовала победу adidas, поскольку большинство спортсменов предпочли обувь конкретно этой марки.
adidas после Олимпиады начинают расширять ассортимент. Сумки, спортивные куртки, костюмчики, их созданием занимался текстильный завод. Уже через год реализации были так высоки, что известный Вилли Зельтенрайх начал работать лишь на их.
В 1978 году погибает Ади Дасслер. adidas перебегает к его супруге и отпрыску Хорсту. В 1983 г. Хорст основывает первую в мире рекламную компанию «International Sports, Culture & Leisure (ISL)» (интернациональный спорт, культура и досуг), которая была создана для проведения спортивных мероприятий.
К 1985 году Хорст становится самой влиятельной фигурой в мире спорта. Понимая, что компании необходимы коренные перемены, Хорст начинает преобразования в компании.
Сейчас компания adidas должна перевоплотиться из компании-производителя в торговую фирму.
В 1986 г. Хорст Дасслер внезапно погибает в возрасте 51 года. Реорганизацию компании окончить не удалось, и для adidas наступают трудные времена. В 1990 году убытки adidas составляли уже 100 миллионов баксов. Мир стал выбирать Nike и Reebok. К тому же, создание находилось в Германии, а это добивалась огромных издержек. В этом году пакет акций adidas (80% акций) приобретает Бернард Тапи, и adidas перестает быть семейным предприятием.
С 1993 года начинается новенькая история adidas. В компанию приходят профессиональные менеджеры из Nike и Reebok – главных соперников компании. Производство постепенно переводят в страны, где оплата труда значительно ниже, чем в Европе. Потом продукция adidas фактически на сто процентов пропала из розничной торговли, после этого по всему миру раскрылись фирменные магазины компании.
В 1996 году adidas становится основным спонсором Олимпийских игр. После чего действия реализации продукции под маркой adidas возросли на 50%. Хотя основная аудитория adidas находилась в Европе, после Олимпиады толика компании на рынке США возросла и составила 12%.
Естественно, невзирая на все преобразования, основным соперником adidas выступает Nike, которые пользуются не наименьшей популярностью в мире, но руководители adidas делают все вероятное, чтоб не уступать им.
Спортсмены последнего поколения – вестники новейших технологий и современного дизайна продуктов adidas. Самые известные спортсмены представляют adidas, культовые имена ассоциируются с германским знаменитым брендом.