Администратор ресепшн: особенности профессии
Должность админа ресепшн есть фактически во всех компаниях и фирмах, которые работают с определенным потоком клиентов. Зависимо от направленности самой организации обязанности админа будут различаться, к примеру, админ на ресепшн в автомобильном салоне и админ в личной поликлинике делают несколько различные должностные обязанности.
Общие функции админа ресепшн
Определенные задачки, функции, ответственность и возможности админа зависят от того, где он работает. Общим для админов в хоть какой отрасли остается то, что он, являясь лицом работодателя, организует работу с клиентами и решает организационно-хозяйственные вопросы.
При всем этом функции админа не сводятся к приему гостей и гостей. На работника ресепшн может быть возложена к тому же обязанность обеспечивать прием и передачу инфы снутри конторы (телефон, факс, e-mail), заказывать пропуска, водителей, курьеров. Не считая этого, управление компании может поручить админу ресепшн выполнение машинописных и копировальных работ, воплощение обзвона телефонных номеров клиентской базы. Очень нередко в обязанности админа ресепшн заходит подача напитков и угощений гостям компании. Специфичность работы в данной должности такая, что в процессе работы админ ведет взаимодействие со всеми структурными подразделениями конторы, потому он отлично должен представлять для себя структуру всего предприятия.
Если идет речь о портье (админ на ресепшн в гостинице, отеле), основными обязательствами будут: прием и размещение гостей, прием телефонных звонков, электрической почты и корреспонденции, регистрация зарубежных туристов, также консультация гостей по предоставляемым гостиницей услугам.График работы админа ресепшн – полный рабочий денек или гибкий график.
Что необходимо изучить претенденту на должность админа ресепшн?
Админ должен знать и использовать в работе законы, которые регулируют работу компании; внутренние нормативные документы, к примеру, Правила приема инфы в компании, Правила учета и хранения документов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка; свою должностную аннотацию; приказы и распоряжения по сохранению коммерческой потаенны и секретной инфы и т.д.
Нередкие требования к кандидатам
Компании, размещающие вакансии «администратор ресепшн», обычно, желают созидать на этой должности сотрудника с высшим образованием, грамотной речью, приятной наружностью, неплохими познаниями ПК и делового этикета, благожелательного в разговоре, время от времени требуется познание зарубежных языков.