Александр Арнгольдт – пользующийся популярностью дизайнер из Санкт-Петербурга, выделяющийся на фоне собственных коллег экстравагантностью и любовью к эпатажу. Эти черты приметны и в его поведении, и в его коллекциях. Одежка и девайсы этого дизайнера известны не только лишь в Рф, да и за рубежом, и пользуются постоянно высочайшей популярностью в почти всех странах мира.

Для Александра Арнгольдта характерен европейский подход к изготовлению одежки, и это становится в особенности приметно, если сопоставить его работы с изделиями других дизайнеров из Рф. Дело в том, что Александр обучался искусству дизайна в других странах. Образование он получил в дюссельдорфской школе моды и костюмчика Modesshule, прошел дополнительное обучение в домах моды Парижа, потом устроился на работу в итальянскую компанию Alberta Ferretti и, в конце концов, представил свою первую коллекцию в Пекине. Посетив многие страны и отточив свои способности, в 1993 году Арнгольдт все-же возвратился в Россию, чтоб представить в Санкт-Петербурге новейшую коллекцию «Собака, которая курит».

Коллекции Александра всегда шокируют, притом не столько смелостью и оригинальностью кроя и необыкновенным декором одежки, сколько самим своим заглавием. Каждый престижный показ дизайнер превращает в целое событие, связанное с особенной историей. Так, к примеру, посреди его шедевров коллекции «Муж, супруга и сторожевая собака», «Лаская Карла Маркса», «Пудра и бензин», «В поисках Фумигатора» и «Я обожала Махмуда». Увлекательны не только лишь наименования, да и сами истории коллекций. Так, к примеру, одежка из «По ту сторону леса» была сотворена под впечатлением от разговора с дамой из казахских старообрядцев.

Вобщем, эпатируя публику уникальными коллекциями, сам дизайнер не торопится показываться на глаза критикам. Александр Арнгольдт вообщем не любит престижные показы: его еще больше завлекает доведение каждой модели одежки до совершенства. Чтоб достигнуть собственного, он идет иногда на последние меры. К примеру, Александр вручную полирует ткани, чтоб сделать их мягенькими и гладкими, также часто сам окрашивает материал, стараясь достигнуть совершенно подходящего для его задумки колера. Любая модель одежки дополняется «фирменным знаком» Александра – маленьким золотым крестиком, притом этот декоративный элемент возникает иногда в очень внезапных местах.

Итог этой тщательной работы – замечательные, кропотливо обмысленные изделия. Александр подчеркивает, что его одежка не декорирует даму, а открывает ее миропонимание и мягенький внутренний свет, поднимает красоту души над красотой тела. Посреди его коллекций много неповторимых вещей, которые совершенно подходят романтичным девицам, мечтательницам, тем, кто не запамятовал о детском желании стать принцессой и отыскать собственного красивого царевича.