Alfa Romeo 147, автомобиль-эталон
Знаменитая марка Альфа Ромео — мечта автомобилиста. В ее активе собраны машины беспримерных черт, с эксклюзивными движками мощностью 105 л.с. и выше. Модельный ряд Альфа Ромео не отличается разнообразием, модификаций было всего 6. Но каждый новый автомобиль Альфа Ромео постоянно создавал фурор на презентациях, так впечатляющими были его данные. Фактически все машины выпускались с кузовом хэтчбек, хотя дизайн каждой модели приметно отличался от других.
Моделью Alfa Romeo 147, пришедшей на замену машинам 145 и 146, был 3-х дверный хэтчбек с соответствующим «заваленным» контуром задней багажной части. Автомобиль показан в первый раз на автомобильном салоне 2000 года в Турине. Новенькая модель была длиннее собственных предшественников на 70 мм. Преимущество малозначительное, но в целом машина смотрелась более основательно, сохранив при всем этом в собственном виде главную родовую черту Альфа Ромео — спортивность. 1-ое время Alfa Romeo 147 выпускался исключительно в варианте 3-х дверного кузова, но уже год спустя с сборочного потока стал сходить 5-и дверный хэтчбек. Alfa Romeo 147 отзывы собирал экзальтированные, у автомобиля была фирменная известная наружность. Именитый «клюв» машины плавненько переходил с капота на радиаторную решетку и длился до самого фронтального бампера.
Решетка состояла из 5 горизонтальных блестящих пластинок с символом компании в высшей части. Бампер с огромным стильным воздухопоглотителем представлял собой неотъемлемую часть переда. Еще одним приметным фирменным признаком Alfa Romeo 147 были колесные диски из легкого сплава с большенными круглыми ответстиями. Задние дверные ручки скрывались в оконных обрамлениях. Эта увлекательная техно традиция берет свое начало от автомобиля Alfa Romeo 156. А сам хэтчбек Alfa Romeo 147 оборудован с завидным многообразием. Чего только нету на этой достойной машине: неотказная Abs, регулятор-распределитель тормозного усилия, антипробуксовка, VDC — контролер динамической стойкости, MSR, уникальное устройство, притормаживающее вращение валов коробки при переключении на более низкую передачу.
Система безопасности автомобиля также впечатляет — салон практически находится в плотном кольце из 6 аварийных надувных подушек. В обыкновенном состоянии интегрированные средства аварийной безопасности не заметны, даже если присмотреться. Машины более дорогие оснащаются системой навигации с огромным цветным экраном и телефоном мобильной связи GSM c кнопочно-голосовым набором. Интерьер Alfa Romeo 147 решен в непривычном красноватом цвете, который доминирует в салоне и подчиняет для себя все внутреннее убранство машины. Находясь за рулем такового яркого автомобиля, тяжело удержаться от гонок по трассе. Желание погонять увеличивает потрясающая маневренность Alfa Romeo 147, гармоническое взаимодействие управляющего механизма с фронтальной подвеской.
Ход машины быстрый, тормозная система работает ненавязчиво. Если необходимо, тормоза на сто процентов заблокируют колеса, но могут и плавненько притормозить. Движки Alfa Romeo 147 в 3-х вариантах — два бензиновых и один турбодизель. Моторы, работающие на бензине 4-хцилиндровые, 16-клапанные, с двойными свечками зажигания, благодаря которым горючая смесь сгорает без остатка. Мощный движок, используемый на Alfa Romeo 147, это Twin Spark, совмещенный с уникальной коробкой Selespeed, имеющей кнопочное переключение на руле, аналогично системе, работающей на гоночных болидах Formula 1. Alfa Romeo 147, стоимость на который значительно изменяется зависимо от года выпуска, все таки держится в определенном спектре от 220 до 450 тыщ рублей.