Американская косметика: обзор самых популярных марок
Проф косметика из Америки издавна известна дамам из Рф по роликам из телевизионной рекламы и кинофильмов.
Совершенно не так давно хоть какой флакон духов, тушь для ресниц, крем, привезенный из США, были нарасхват и разбирались в одно мгновение, вне зависимости от состава и свойства. Сейчас к хоть какой косметике, в том числе доставленной из-за моря, дамы относятся с полностью оправданной осторожностью и предъявляют справедливые требования.
Изготовлено в Америке
Яркая и отлично снятая реклама, доступная стоимость, действенные и резвые результаты обеспечили необыкновенную популярность косметике из Соединенных Штатов. Посреди иных, особенной популярностью пользуются марки MAC, Benefit, Bobbi Brown.
МАС – просто, мастерски, доступно
Make-up Art Cosmetics заявила о для себя в конце 80-х прошедшего века. Отцы-основатели бренда – два Френка: Анджело и Тоскана. 1-ый – владелец нескольких салонов красы, 2-ой – узнаваемый стилист и мастер фото. Права на выпуск косметики MAK, ставшую к тому времени известной, в 1987 году выкупила компания Estee Lauder.
На данный момент, южноамериканская косметика этой марки продаваема в почти всех странах. Компанией выпускается не только лишь декоративная косметика, крема для тела и лица, да и кисти для мейкапа, средства для ногтей, парфюмерная линия, разные девайсы.
МАС – косметика, обширно используемая в салонах красы, проф мастерами-визажистами и парикмахерами. Ей нипочем фотосессии, продолжающиеся по нескольку часов, долгие подиумные показы, броский свет софитов. В различные годы лицом бренда были Лайза Минелли, Линда Ивангелиста, Ферджи, Кристина Агилера, Дайана Росс.
Вы цените особенность, вам не чужда креативность и самовыражение – выбирайте MAC. Выпускаемая компанией продукция содержит в себе косметику: тени, туши, помады и другие средства, маски и шампуни для ухода за волосами, крема, ухаживающие за кожей лица и тела. Невзирая на то, что продукция компании заявила о для себя как о проф, ею очень комфортно воспользоваться в домашних критериях, без обретенных особых способностей.
Мягенькая и легкая текстура дает возможность каждодневного использования всех средств косметической полосы.
Bobbi Brown – естественная гамма мейкапа
Основоположница бренда с одноименным заглавием, Bobbi Brown начала свою карьеру с обучения азам театрального грима. Триумфальное шествие по свету косметической марки Bobbi Brown Cosmetics началось с сотворения помады, близкой по колеру к естественному цвету губ, последующими шагами в освоении рынка стали создание тональных основ, кремов и декоративной косметики.
Основная концепция бренда – натуральность и естественность. Чтоб быть прекрасной, даме совершенно не непременно накладывать на себя тонны грима, время от времени довольно использовать тушь для ресниц и незначительно румян, чтоб выделить природную привлекательность и притягательность. Посреди большущего выбора продукции компании, большей популярностью пользуются лайнеры для подводки глаз, удлиняющая реснички тушь, тональные базы и блески для губ.
Benefit выбирают экспериментаторы и новаторы
Jane и Jin Форд, сёстры-близняшки, открыли совершенно маленький косметический салончик, где стали продавать «вкусную косметику» в прекрасных баночках. Показавшиеся очереди и экзальтированные отзывы клиенток сподвигнули сестер на создание собственного бренда – Benefit.
Салон Benefit Cosmetics – это место, где продаются самые разные «вкусняшки» в ярких обертках, косметические «сиропчики» в ярчайших баночках, коробки с приятными сюрпризами. Ненавязчивые запахи, обычная косметика, комфортная в нанесении, неплохой мейкап в домашних критериях принесли бренду популярность и известность.
Сейчас эту косметику из Америки знают и обожают в Рф, Лондоне, Милане, Токио, Париже.
На вопрос, стоит брать косметику с лейблом Мейд in USA, существует конкретный ответ – естественно, если вы убеждены в подлинности необычного южноамериканского продукта.