Американские писатели. Известные американские писатели. Американские писатели-классики
Соединенные Штаты Америки могут по праву гордиться тем литературным наследием, которое оставили наилучшие южноамериканские писатели. Красивые произведения продолжают создаваться и на данный момент, правда, современные книжки в собственном большинстве представляют собой беллетристику и массовую литературу, не несущую внутри себя никакой еды для раздумий.
Наилучшие общепризнанные и непризнанные южноамериканские писатели
Критики до сего времени спорят, приносит ли художественная литература пользу человеку. Кто-то гласит, что она развивает воображение и чувство грамматики, также расширяет кругозор, а отдельные произведения могут даже поменять миропонимание. Кто-то же считает, что для чтения годится только научная литература, содержащая практическую либо фактическую информацию, которой можно воспользоваться в ежедневной жизни и развиваться не духовно либо морально, но вещественно и функционально. Потому южноамериканские писатели пишут в неограниченном количестве самых различных направлений – литературный «рынок» Америки так же велик, как многообразны и ее синематограф, и эстрадная сцена.
Говард Филлипс Лавкрафт: мэтр реального ужаса
Потому что южноамериканский люд падок на все колоритное и необыкновенное, литературный мир Говарда Филлипса Лавкрафта оказался им как раз по вкусу. Конкретно Лавкрафт подарил миру истории о сказочном божестве Ктулху, который миллионы годов назад заснул на деньке океана и проснется только тогда, когда придет время апокалипсиса. Лавкрафт обзавелся большой фанбазой по всему миру, и в его честь даются наименования группам, песням, альбомам, книжкам и фильмам. Неописуемый мир, который сделал Мастер ужасов в собственных произведениях, не перестает пугать даже самых конкретных и опытнейших любителей хоррора. Талантом Лавкрафта вдохновлялся сам Стивен Кинг. Лавкрафт сделал целый пантеон богов и напугал мир страшными предсказаниями. Читая его работы, читатель чувствует совсем не поддающийся объяснению, непонятный и очень мощнейший ужас, хотя создатель фактически никогда не обрисовывает конкретно то, чего следует страшиться. Писатель принуждает воображение читателя работать так, что он сам представляет самые жуткие картины, и от этого кровь практически стынет в жилах. Невзирая на высокое писательское мастерство и известный стиль, многие южноамериканские писатели оказались непризнанными при жизни, и Говард Лавкрафт вошел в их число.
Мастер страшенных описаний — Стивен Кинг
Воодушевленный сделанными Лавкрафтом мирами, Стивен Кинг сотворил массу прекрасных произведений, огромное количество которых были экранизированы. Перед его мастерством преклонялись такие южноамериканские писатели как Дуглас Клегг, Джеффри Дивер и многие другие. Стивен Кинг творит до сего времени, хотя не один раз признавался, что из-за его произведений с ним часто случались противные сверхъестественные вещи. Одна из самых именитых его книжек с маленьким, но звучным заглавием «Оно» взволновала миллионы. Критики сетуют, что передать весь кошмар его произведений в экранизациях фактически нереально, но храбрые режиссеры пробуют делать это и до настоящего времени. Очень популярны такие книжки Кинга как «Черная башня», «Нужные вещи», «Кэрри», «Ловец снов». Стивен Кинг умеет не только лишь сделать нагнетающую, напряженную атмосферу, да и предлагает читателю огромное количество совсем мерзких и подробных описаний расчлененных тел и других не очень приятных вещей.
Традиционная фантастика от Гарри Гаррисона
Южноамериканский писатель-фантаст Гарри Гаррисон до сего времени очень популярен в достаточно широких кругах. Его стиль легкий, а язык незамудреный и понятный, и эти свойства его произведений делают их подходящими для читателей фактически хоть какого возраста. Сюжеты Гаррисона только увлекательны, а персонажи самобытны и увлекательны, потому каждый может отыскать для себя книжку по вкусу. Одна из самых именитых книжек Гаррисона, «Неукротимая планетка», может повытрепываться закрученным сюжетом, соответствующими персонажами, неплохим юмором и даже прекрасной романтичной линией. Этот южноамериканский писатель-фантаст принудил людей задуматься о том, чем чреват очень большой технологический прогресс, и необходимы ли нам по сути путешествия по галлактическим местам, если мы пока не можем справиться с собой и собственной своей планеткой. Гаррисон показал, как можно создавать научную фантастику, которая будет понятна и детям, и взрослым.
Макс Бэрри и его книжки для прогрессивного потребителя
Многие современные южноамериканские писатели делают основную ставку на потребительский нрав человека. На полках книжных магазинов сейчас можно отыскать массу художественной литературы, повествующей о приключениях престижных и элегантных героев в сфере маркетинга, рекламы и другого огромного бизнеса. Но и посреди таких книжек можно отыскать истинные жемчужины. Творчество Макса Бэрри так завышает планку для современных создателей, что перепрыгнуть ее сумеют только по-настоящему уникальные писатели. Его роман «Сироп» концентрируется на истории юного человека по имени Скат, мечтающем сделать блестящую карьеру в рекламе. Иронический стиль, меткое внедрение крепкого словца и потрясающие психические картины персонажей сделали книжку блокбастером. «Сироп» обзавелся своей экранизацией, которая не стала таковой же пользующейся популярностью, как книжка, но фактически не уступила ей в качестве, потому что сам Макс Бэрри помогал сценаристам работать над фильмом.
Роберт Хайнлайн: ожесточенный критик публичных отношений
До сего времени идут споры о том, каких писателей можно считать современными. Критики считают, что к их категории также можно отнести и Роберта Хайнлайна, ведь современные южноамериканские писатели должны писать на таком языке, который был бы понятен нынешнему человеку и был бы ему увлекателен. Хайнлайн совладал с этой задачей полностью. Его сатирико-философский роман «Пройдя равниной смертной тени» указывает все препядствия нашего общества, используя очень уникальный сюжетный прием. Главный персонаж – старый мужик, чей мозг пересадили в тело его молодой и очень прекрасной секретарши. Сильно много времени в романе уделяется темам свободной любви, нестандартной ориентации и беззакония во имя средств. Можно сказать, что книжка «Пройдя равниной смертной тени» — это очень жесткая, но сразу очень профессиональная сатира, изобличающая современное южноамериканское общество.
Сьюзен Коллинз и еда для голодных юных разумов
Южноамериканские писатели-классики больше всего концентрировались на философских, важных вопросах и конкретно на оформлении собственных произведений, а предстоящий спрос был им практически не увлекателен. В современной литературе, вышедшей после 2000 года, трудно отыскать что-то по-настоящему глубочайшее и оригинальное, потому что все темы уже были профессионально раскрыты классиками. Это наблюдается в книжках серии «Голодные игры», принадлежащих перу юный писательницы Сьюзен Коллинз. Многие вдумчивые читатели колеблются, что эти книжки достойны хоть какого-то внимания, потому что являются менее чем пародией на реальную литературу. Сначала в серии «Голодные игры», рассчитанной на юных читателей, завлекает тема любовного треугольника, оттененная предвоенным состоянием страны и общей атмосферой жесточайшего тоталитаризма. Экранизации романов Сьюзен Коллинз сорвали реальный куш в прокате, а актеры, сыгравшие в их ведущих персонажей, прославились на весь мир. Скептики по поводу этой книжки молвят, что лучше уж молодежь будет читать хотя бы это, чем же не читать вообщем.
Фрэнк Норрис и его духовная боль за обычных людей
Некие известные южноамериканские писатели фактически не знакомы ни одному дальнему от традиционного литературного мира читателю. Это можно сказать, к примеру, о творчестве Фрэнка Норриса, которому это не воспрепядствовало сделать классное произведение «Спрут». Реалии этого произведения далеки от интересов российского человека, но уникальный писательский стиль Норриса постоянно завлекает любителей неплохой литературы. Задумываясь об американских фермерах, мы всегда представляем улыбчивых, счастливых и загорелых людей с выражением благодарности и смирения на лице. Фрэнк Норрис же показал реальную жизнь этих людей, не приукрашивая ее. В романе «Спрут» нет и намека на дух южноамериканского шовинизма. Южноамериканские писатели 20 века обожали говорить о жизни обычных людей, и Норрис не стал исключением. Похоже, что вопрос социальной несправедливости и недостаточной оплаты томного труда будет тревожить людей всех национальностей в любые исторические времена.
Фрэнсис Фицджеральд и его выговор непутным янки
Величавый южноамериканский писатель Фрэнсис Скотт Фицджеральд обрел «вторую популярность» после выхода недавнешней экранизации его прекрасного романа «Величавый Гэтсби». Кинофильм принудил молодежь зачитываться классикой американской литературы, а исполнителю главной роли Леонардо ДиКаприо пророчили Оскар, но он, как обычно, его не получил. «Величавый Гэтсби» — это совершенно маленькой роман, который ярко иллюстрирует развращенную южноамериканскую мораль, профессионально демонстрируя доступное человеческое нутро. Роман учит тому, что друзей нельзя приобрести, как нельзя приобрести и любовь. Главный герой романа, рассказчик Ник Кэррэуэй, обрисовывает всю ситуацию со собственной точки зрения, что присваивает всему сюжету пикантность и маленькую неоднозначность. Все персонажи очень самобытны и отлично иллюстрируют не только лишь южноамериканское общество тех пор, да и наши нынешние реалии, потому что люди никогда не не станут охотиться за вещественными богатствами, презирая духовную глубину.
И поэт, и прозаик
Поэты и писатели Америки всегда отличались поразительной многогранностью. Если сейчас создатели могут создавать только прозу либо только поэзию, то ранее такая предпочтительность числилась чуть не дурным вкусом. Например, вышеупомянутый Говард Филлит Лавкрафт, кроме поражающих воображение стршных рассказов, также писал и стихи. В особенности любопытно то, что стихи его были еще светлее и позитивнее прозы, хотя и еды для раздумий дают не меньше. Гений-вдохновитель Лавкрафта, Эдгар Аллан По, тоже создавал прекрасные стихотворения. В отличие от Лавкрафта, По занимался этим еще почаще и намного лучше, потому некие его стихотворения на слуху и сейчас. Стихотворения Эдгара Аллана По содержали не только лишь потрясающие метафоры и магические аллегории, да и имели философский подтекст. Кто знает, может быть, современный мэтр жанра хоррор Стивен Кинг тоже в какой-то момент ударится в поэзию, утомившись от сложноподчинённых предложений.
Теодор Драйзер и «Южноамериканская катастрофа»
Быт обычных людей и богачей обрисовывали многие традиционные создатели: Френсис Скотт Фицджеральд, Бернард Шоу, О’ Генри. Южноамериканский писатель Теодор Драйзер тоже пошел по этому пути, делая больший упор на психологизм персонажей, чем конкретно на описание бытовых заморочек. Его роман «Южноамериканская катастрофа» потрясающе представил миру броский пример американской мечты, которая рушится из-за неверного морального выбора и тщеславия головного героя. Читатель, как ни удивительно, совсем не проникается к этому персонажу состраданием, так как так флегмантично нарушать все моральные рамки общества может только реальный негодяй, который ничего, не считая презрения и ненависти, не вызывает. В этом парне Теодор Драйзер воплотил тех людей, которым охото хоть какой ценой вырваться из кандалов неприятного им общества. Но так ли уж отлично это высшее общество, что ради него можно уничтожить невинного человека?