Рессоры от «Муравья» довольно слабые, потому на каждое колесо установлено по две штуки. Задние усилены ижевскими пружинами.

Обод колеса и резина от ATV, а ступицы, как и доработанные рычаги, от «Муравья». Также сзади сохранились мотороллерные тормоза, но усиленные, а впереди дисковый, вынесенный вбок из-за отсутствия места. Для синхронизации таковой смешанной системы, завязанной на одной педали, Алексей сделал особое регулировочное устройство. Тормозной шланг спрятан в вилку и проходит через полую ось фронтального колеса.

Машина не создана для дорог общего использования, потому электроприборов по минимуму – фара и задний габарит.

«Когда аппарат кроме моего желания стал получать военные формы, – ведает Алексей, – начали приходить надлежащие идеи. Одна из их – сидения.

Я специалист в эргономичности, и одна из специализаций как раз сидения. Пробовал различные варианты, но что-то в виде сходу терялось. Вновь абстрагировался от обычных схем и… Резина! Мягенькая, крепкая, не мокнет, не лопается, сама по для себя амортизирует. Взял кусочки спортивных покрышек и натянул на стальные опоры».

Крепление сидений по типу велосипедных, другими словами их можно регулировать по высоте и крутить вокруг оси.

«И вот когда аппарат был уже практически собран и установилась пора отдавать его в покраску, у меня в голове как будто щелкнуло: никакого пляжа! Купил матовую зеленоватую краску заместо планировавшихся белоснежной и желтоватой – и все встало на свои места». Далее Алексей только дополнял образ милитари отдельными деталями типа ключа зажигания из гильзы. Ну и как последний штришок – пулемет. Так родился коренастый зеленоватый монстр Dranduletto Militar.

«Но с военной техникой не все так просто, – многозначительно замечает Алексей. – Через неделю после окончания проекта начался конфликт в Осетии…»

«Я люблю технику в любом ее проявлении. Будучи изобретателем тс, я как никто понимаю, что хоть какой механизм должен быть обустроен штатным инвентарем. Потому каждое свое детище я комплектую «шанцевым» инвентарем и соответственно особым местом для него. Создаю я не пароходы, а довольно маленькие машины, и для их животрепещущ конкретно малогабаритный мульти-тул. Кстати, это дисциплинирует при постройке, потому что стараешься очень уменьшить обилие крепежного элемента, чтоб позже использовать минимум f инструмента. Если у изделия 20 размеров болтов и гаек, означает, инженерная задачка А решена отвратно. w Возьмите «Йж-49» – все крепежные болты М7 со шляпкой 11. Технологично! Не так давно в Финляндии я сделал набор из 5 инструментов для 1-го спортивного традиционного байка. Один для системы питания, другой для электрики, 3-ий для ходовой и т.п. Только пятью мульти-тулами можно обслужить весь байк.

Байки Triumph история в журнальчике советов онлайн