Английский язык для малышей
В современных критериях познание хотя бы 1-го зарубежного языка значительно расширяет круг способностей человека. Как понятно, британский язык – это язык интернациональный, на нем разговаривают люди в почти всех странах мира. Британский язык прижился не только лишь на собственной исторической родине, в Великобритании, да и в тех странах, которые ранее были колониями Английской империи: в Австралии, африканских государствах и т.д. Потому конкретно британскому языку предки учят собственных деток.
Обучение родному языку происходит естественным образом с ранешнего юношества. Чтоб таким же естественным методом учить малыша британскому языку, идеальнее всего «погрузить» его в естественную либо искусственную билингвистическую среду. Что это означает? Естественная билингвистическая среда появляется в «смешанных» семьях, где предки малыша молвят на различных языках. Таким макаром, слыша оба языка в собственной семье, ребенок усваивает их оба в качестве родных. Искусственную билингвистическую среду могут сделать собственному ребенку предки, которые в совершенстве обладают зарубежным языком.
Главный секрет обучения малыша британскому в искусственной двуязычной среде – это определенная «роль» каждого из родителей. Один родитель разговаривает с ребенком на одном языке, 2-ой – на другом. «Ролями» предки не изменяются, пока ребенок не достигнет 4 лет. Приблизительно до четырехлетнего возраста ребенок может быть будет путать в собственной речи слова из обоих языков, но после его речь верно дифференцируется на два языка.
Заместо родителей носителем британского языка для сотворения искусственной билингвистической среды может выступать няня. Этот способ, называемый «методом гувернантки», подразумевает, что няня-гувернантка разговаривает с ребенком лишь на британском. Она не учит малыша языку, а практически «живет» с ним в этой языковой среде: ребенок и няня играют, отрисовывают, поют, читают сказки лишь на британском. Схожий способ ранее применялся в дворянских семьях для обучения деток французскому либо германскому языку.
Если предки малыша сами не обладают английским, но желают научить этому языку собственного малыша, то подход должен быть несколько другим. Во-1-х, у малыша до 5-6 лет еще не развито логическое мышление. Потому разъяснения, как строится предложение, что такое артикль либо предлог, ребенку не понятны. Идеальнее всего ребенок усваивает зарубежный язык в процессе игры, в бытовых ситуациях. Мульты, книги с картинами, раскраски, радостные стишки и сказки на британском – вот хорошие «учебные» пособия для малыша.
Если малыша 4-6 лет предки желают водить в специальную группу для занятий английским языком, то следует учитывать, что эффективность занятий находится в зависимости от их длительности и регулярности. Занятия должны проходить более 3 раз в неделю для четырехлетних деток и более 2-х раз – для пятилетних и старше.
Исследование британского языка не должно ассоциироваться у малыша с кое-чем противным, кислым. Потому принципиально не спугнуть его природный энтузиазм ко всему новенькому. Детки очень егозливы и это принципиально учесть при упражнениях английским языком. Обилие используемых методик, отсутствие принуждения помогают сделать процесс исследования зарубежного языка обычным и легкодоступным для малыша.