Audi A3 Sedan — история преображения и смены поколений
Ауди A3 Sedan – так именуется хэтчбек малого домашнего класса, который с 1996-го года делается концерном под заглавием Фольксваген. Начиная с того года и до 2003-го выпускалось самое 1-ое поколение, ещё 9 лет – 2-ое, а в 2012-ом году появилось третье. За эти года авто преображались и совершенствовались, и эта история вправду достойна внимания.
1-ое поколение
Трёхдверный хэтчбек дебютировал в 1996-ом году. Переднеприводный автомобиль спроектировали на платформе самого концерна — PQ34. Вточности такой же был у “Гольфа” (четвёртое поколение), который появился на год позднее. Более доступный Ауди A3 Sedan был оснащён мотором, который мог обеспечить около 101-102 л. с. Ещё на машину производители установили движок в 1.8 литра с пятью клапанами (на один цилиндр). Следует обмолвиться, что атмосферная версия данного агрегата могла развить около 125 л. с., а турбованная – порядка 180 либо 150. Охото отметить, что турбинные движки имели объем в 1,9 литра. Мощность, соответственно, равнялась 130 либо 90 л. с. Можно сказать, что технические свойства Ауди A3 Sedan для того года выпуска были очень неплохи. Вот поэтому за недолгий временной просвет он смог захватить призвание от автовладельцев. Спустя пару лет, в 1999-ом году, в свет вышел 5-и дверный Ауди A3 Sedan. А год погодя разработчики решили провести рестайлинг этой модели. За всё время производства было выпущено порядка 880 тыщ этих машин.
2-ое поколение
Когда стала выпускаться другая серия машин, сходу можно было увидеть их отличия. Ауди A3 Sedan второго поколения стали намного больше и просторнее собственных предшественников, к тому же получили новые функции. В 2004-ом году в продаже появилась трёхдверная версия, в 2005-ом – 5-и дверная, а ещё через несколько лет модельный ряд пополнился автомобилем с откидным верхом. Этот автомобиль спроектировали на платформе “Гольфа” (5-ое поколение). Появились также новые движки – на 115 и 150 л. с. У самой сильной модели был шестицилиндровый мотор, который развивал 250 «лошадей». Естественно, это мог быть только вэдовый автомобиль. Следует сказать пару слов и о турбодизелях. Их объём составлял 2,0, 1,9 и 1,6 л. (170-90 л. с.).
Преобразование в ряду движков
С течением времени бензиновые моторы из серии FSI заменились движками, у каких имелся турбонаддув. Соответственно, и мощность стала больше, и объём. Характеристики первой варьировались от 105 и до 200 л. с, а второго – от 2.0 и до 1.2. Следует обмолвиться, что модификации, у каких установлены 1,8- и 2-литровые силовые агрегаты, заказывались в большей степени с вэдовой коробкой, заглавие которой — quattro. Ауди A3 Sedan за всю свою конвейерную жизнь пережил огромное количество модернизаций и рестайлингов. И как знать, сколько бы это ещё длилось, пока не стали сменяться поколения.
Третье поколение
Фото Ауди A3 Sedan в 2012-ом году можно было созидать. На авто этой серии разработчики установили двухлитровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность его позволяла выдавать 300 л. с. Новый распределительный вал, другие поршни, усиленные шатуны – всё это было установлено в новые модели. А головка цилиндров была выполнена из нового сплава алюминия, за счёт чего она стала более теплостойкой и крепкой. 380 Нм вращающего момента – показатель мотора и, необходимо отметить, очень неплохой. Недаром Ауди A3 Sedan тест-драйв прошел на “отлично”, с максимальным-то количеством 5500 об/мин. Необходимо подчеркнуть, что движок весит ещё на 5 кг меньше, если ассоциировать с предшествующим автомобилем. Что и гласить о том, что наименее чем за 5,5 секунд он разгоняется до 100 км.
Особенности третьего поколения
Чем отличаются эти модели Ауди A3 Sedan? Отзывы демонстрируют, что много чего поменялось в автомобиле. Например, возросла колесная база, также обширнее стала передняя колея. Также производители предоставили 13 вариантов покраски кузова (две – с жемчужным эффектом, восемь – металлик, три – сплошным цветом). Появился дополнительный пакет разных опций, вокруг окон добавился глянец. На всех моделях можно следить шестиступную механическую трансмиссию передач. И уже смотря на комплектацию устанавливают 17- либо 16-тидюймовые диски. В любом автомобиле принципиально то, как он смотрится изнутри. Ведь в салоне автомобилист проводит всё своё время за рулём. Разработчики это учли и сделали машину очень комфортабельной, элегантной и уютной для водителя и его пассажиров. И, естественно, нельзя не отметить наличие дополнительной системы электрического управления заслонкой.
Новые модели
Ауди A3 Sedan продолжает модернизироваться и улучшаться. Необходимо подчеркнуть хотя бы Sportback e-tron – гибридный автомобиль, который был представлен на Женевском автомобильном салоне. В 2013-ом году, в мае, концерн «Audi» подтвердил своё решение касательно начала производства гибридной версии этой машины. Это автомобиль, движок которого выдает 110 л. с. Он работает или на синтетическом метане, или на природном газе. Его бак для бензина выполнен из полиамидного газонепроницаемого полимера, армированного стекловолокном, и углеродного волокна.
Необходимо подчеркнуть ещё кое-что относительно авто аккумов. Ведь это очень принципиальная часть всей системы. От бытовой розетки авто батареи полностью могут зарядиться всего только за каких-либо четыре часа. Необходимо отметить, что это время становится вдвое меньше, если заряжать их на особых станциях. Также для хоть какого автомобиля принципиальна скорость. Эта модель наименее чем за 8 секунд добивается отметки в 100 км/час. А наибольшая скорость данного гибрида – 220 км/ч. Для данной модели это хорошие характеристики. На автомобильном салоне во Франкфурте концерн именовал дату, когда эту модель можно будет узреть в продажах. Весна 2014-го года – тогда в свет и вышел новый автомобиль известного производителя в рядах машин, которые можно приобрести.