Audi A8
Шикарный лимузин Ауди A8 соединяет внутри себя полный привод quattro, легкий и устойчивый дюралевый кузов Ауди Space Frame ASF и пневматическую подвеску adaptive air suspension.

Не считая того, предлагается широкий выбор массивных движков. Дизайн и техника A8 задают тон.

Ауди выпустила модель A8 последнего поколения. Этот спортивный автомобиль класса люкс устанавливает новые эталоны. Автомобиль имеет легкий стильный кузов, выполненный по технологии Ауди Space Frame (ASF), оснащается массивными и высокоэффективными движками, обладает потрясающими динамическими чертами, отличается удобством коробки и ходовой части.

Салон

Место с множеством свободного места. Неповторимые материалы высокого свойства. Технологии, которые помогают водителю: к примеру, опциональная навигационная система MMI navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и 8-дюймовым цветным монитором.

Оказавшись снутри нового Ауди A8, Вы сходу ощутите абсолютный комфорт. Эту атмосферу делает не только лишь отделка салона с внедрением эксклюзивных видов кожи и ценных видов дерева, да и само по себе чувство от поездки на Ауди A8.

«Опоясывающая линия» салона собственной открытой, лаконичной и сверенной формой акцентирует внимание на горизонтальных формах. Эта линия, проходящая по всему салону и декорированная в согласовании с общим стилем внутреннего места, поражает утонченностью дизайна и тщательностью выполнения. Салон ручной работы: сидения, обитые эксклюзивной мягенькой кожей, обшиваются вручную; применяемый в оформлении древесный шпон также полируется и лакируется вручную.

Конструктивно освеженный рычаг переключения передач выполнен в форме ручки дросселя на яхте. За счет собственной особенной формы рычаг имеет двойное предназначение: кроме основной функции переключения передач, он также может употребляться в качестве эргономичной опоры для руки при использовании системы MMI.

Внешний вид

Решетка радиатора single-frame. Трехмерный дизайн единой радиаторной решетки single-frame притягивает взор и испускает уверенность. По краям от нее размещаются ксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света, или – в дополнительной комплектации – светодиодная головная оптика. При любом сочетании вид Ауди A8 остается безошибочно известным на дороге.

Решетка радиатора single-frame. Линия торнадо, которая начинается у арок фронтальных колес, подымается по мере собственного продвижения к задней части, создавая общее воспоминание устремленности вперед, будто бы в хоть какой момент автомобиль готов совершить быстрый рывок. Огромные колеса с дисками из дюралевого сплава присваивают автомобилю больше стойкости.

При первом рассмотрении можно увидеть, что концепция дизайна Ауди A8 отличается выразительностью форм и пропорций. Плечевая линия, акцентированная широкой затененной гранью, определяет горизонтальную линию автомобиля, создавая игру света и тени.

Задняя часть кузова в стиле купе. Плечевая линия и линия торнадо подчеркивают форму задней части автомобиля, а черты, взятые у купе, делают чувства динамичности, настолько характерной Ауди A8.

Крышка багажного отделения, грань которой выполнена «с намеком» на спойлер продолжает плечевую линию и дополнительно подчеркивает динамичный характер Ауди A8.

Audi A8

Движок

Сердечком Ауди A8 являются современные, равномерно совершенствуемые движки. Впечатляющий припас мощности обеспечивает хорошее поведение на дороге и безупречную маневренность. При всем этом существенно снижены характеристики расхода горючего и объема ненужных выбросов в сопоставлении с предшествующей моделью. Этого удалось достигнуть благодаря целому ряду мер, направленных на увеличение эффективности движков.

Подобно многим другим движкам Ауди, в моторе V8 объемом 4,2 литра, устанавливаемом на Ауди A8, употребляется разработка FSI. Понизить расход горючего помогают система управления движком последнего поколения и инноваторские системы оптимального использования тепла. Движок стремительно разогревается до рабочей температуры после прохладного пуска, что позволяет понизить утрату мощности вследствие трения.

Движку 4.2 FSI требуется всего 9,5 литра горючего на 100 км, и это при том, что он развивает впечатляющую мощность – 372 л.с. (273 кВт). Движок, владеющий наибольшим вращающим моментом 445 Нм, позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.

Оборудование

Благодаря шикарному интерьеру Ауди A8 любая поездка преобразуется в комфортабельное, расслабляющее путешествие. Большой припас свободного места повеселит каждого пассажира, а фронтальные и задние сидения в новеньком выполнении обеспечивают высокий уровень комфорта.

Опциональные светодиодные фары присваивают лику Ауди A8 необыкновенную привлекательность, являя собой очередной пример технологического приемущества автомобиля. Полоса светодиодных огней была добавлена и в модуль близкого света. Сейчас Ауди A8 идиентично узнаваем как в светлое, так и в черное время суток.

Конструкция Ауди Space Frame (ASF) является инноваторской концепцией кузова от Ауди. Кузов состоит из легкой, но очень крепкой дюралевой пространственной рамы, внедрение которой позволяет понизить вес автомобиля и уменьшить расход горючего.

Применение технологии Ауди Space Frame позволило достигнуть ряда очень осязаемых преимуществ: увеличения безопасности, уменьшения расхода горючего, по-спортивному высочайшей маневренности и завышенной надежности благодаря использованию кропотливо отобранных качественных материалов.

На новеньком Ауди A8 в первый раз установлена ультрасовременная 8-ступенчатая автоматическая коробка tiptronic с технологией shift-by-wire (вполне электрическое переключение передач без механической связи). Обеспечивая наибольшее удобство использования, совсем новенькая концепция коробки позволяет значительно понизить расход горючего и выбросы вредных веществ.

Система управления динамикой движения Ауди drive select, устанавливаемая в качестве стандартного оборудования, позволяет настраивать характеристики отдельных систем автомобиля обычным нажатием кнопки, изменяя, таким макаром, нрав движения.

Предвидено четыре режима: комфортабельный, оживленный, автоматический и личный; последний позволяет водителю без помощи других определять, в каком режиме должен работать любой из компонент автомобиля, управляемых системой.

Снаряженный опциональным полным приводом quattro со спортивным дифференциалом, распределяющим момент меж задними колесами, Ауди A8 способен проходить любые повороты уверенно, как по шпалам. Это достигается благодаря добавлению совмещенного двухступенчатого блока к дифференциалу quattro для задней оси слева и справа. Ступени блока обеспечивают раздельную передачу вращающего момента на каждое из задних колес.

Audi A8
При разработке динамического управляющего управления инженеры Ауди смогли отыскать решение трудности, над которой длительно бились многие производители автомобилей: создать систему, которая автоматом подстраивает передаточное отношение управляющего механизма и усилие на управляющем колесе под скорость движения.

Зависимо от ситуации угол поворота и усилие, нужное для поворота управляющего колеса, динамически регулируются при смене полосы движения, парковке и прохождении поворотов. Таким макаром, увеличивается комфорт и улучшаются общие свойства маневренности автомобиля.

Усовершенствованная четырехзонная система кондиционирования воздуха, устанавливаемая в качестве дополнительного оборудования, обеспечивает поддержание личных погодных опций для каждого пассажира Ауди A8. Рассредотачивание воздушных потоков, регулирование температуры и скорости вентилятора также могут быть заданы раздельно для левой и правой стороны на обоих рядах сидений.

Мультимедийный интерфейс MMI

Внедрение мультимедийного интерфейса MMI никогда не представляло особенной трудности, а сейчас управление стало еще проще – за счет уменьшения количества кнопок. Кнопки управления аудиосистемой и мультимедийными средствами размещены рядом с регулятором громкости. 6 других многофункциональных кнопок, в том числе для управления телефоном и навигационной системой, находятся над центральной поворотной кнопкой и обеспечивают интуитивно понятное управление.

Еще одна новинка – оформление интерфейса MMI в «карусельном» стиле. Сейчас просмотр функций стал еще удобнее, и избрать подходящую не составит труда. 8-дюймовый цветной экран высочайшего разрешения с отделкой под «рояльный лак» может быть убран в панель, когда он не употребляется.

Полностью новый дизайн ручки переключения передач tiptronic, выполненный в виде рычага дросселя на яхте, увеличивает эргономичность. Кроме переключения передач, он служит в качестве комфортной опоры для руки при управлении системой MMI, что обеспечивает дополнительное удобство и не отвлекает водителя.

Сенсорная система ввода MMI touch представляет новый умственный подход к управлению навигационной системой. Довольно легко «написать» пальцем буковкы либо числа на сенсорной панели управления.

Системы помощи

Система Ауди pre sense. Посреди многих технических нововведений, использованных в конструкции Ауди A8, есть одна особенность: “седьмое чувство”, либо “система предчувствия” Ауди pre sense.

Система адаптивного круиз-контроля. Опциональная система адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, как часть Ауди Pre Sense Front, является главным компонентом систем помощи водителю.

Ауди lane assist. Устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования, помощник сохранения полосы движения Ауди lane assist активизируется на скорости от 60 км/ч, если автомобиль по неосторожности сдвигается к краю полосы движения.

Помощник перестроения Ауди side assist. Устанавливаемая в качестве дополнительного оборудования, система помощи при перестроении Ауди side assist, являющаяся частью Ауди pre sense rear, держит под контролем место сзади автомобиля.

Система ночного видения. Человечий глаз является одним из более тонких органов эмоций. Но время от времени он не замечает неких деталей. Это происходит в мгле либо при временном ослеплении. Мы приложили все усилия, чтоб посодействовать Вам совладать с схожими ситуациями.

Система управления далеким светом. Система управления далеким светом делает стандартную функцию переключения далекого и близкого света фар при ночных поездках. Система камер позволяет предупредить ослепление водителей встречных автомобилей и при всем этом обеспечить среднее освещение участка дороги.

Audi A8

Технические свойства

 
Размеры

Колесная база, мм

2992

Длина, мм

5137

Ширина, мм

1949

Высота, мм

1460

Колея фронтальных колес, мм

1644

Колея задних колес, мм

1635

 
Движок

Тип мотора

8-цилиндровый, V-образный, бензиновый

Рабочий объем, куб. см

4163

Мощность, л.с. при об/мин

372/6800

Вращающий момент, Нм при об/мин

445/3500

Тип привода

полный quattro®

Коробка

tiptronic

 
Динамические свойства

Наибольшая скорость, км/ч

250 [ограничено электроникой]

Время разгона 0-100 км/ч, с

5.7

 
Расход горючего

В городке, л/100 км

13,3

Шоссе, л/100 км

7,2

Смешанный цикл, л/100 км

9,5

Тип горючего

«;Суперплюс»; неэтилированный, Аи-95

 
Колеса/шины

Диски

литые легкосплавные, 8J x 18

Шины

235/55 R 18

 
Кузов/масса

Собственная масса, кг

1835

Допустимая полная масса, кг

2525

Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% / при уклоне 8%, кг

 2300 / 2300

Емкость топливного бака, л

90

Вместимость багажника, л

510