Современная молодежь интересуется творчеством иноязычных исполнителей. В информационном пространстве существует огромное огромное количество направленных на определенную тематику песен. Потому что малыша нужно обучить обладать этим местом и развить его поисковые способности (вынудить его мыслить и принимать решения), учитель должен интенсивно разрабатывать упражнения для увеличения мотивации к обучению и развитию учащегося. Ведь саморазвитие и самообразование играют не маловажную роль в обучении.

По эталонам второго поколения преподавателю нужно сформировать надпредметные связи на уроке, для того чтоб ученик получал и использовал познания для практической жизни, также понимал зачем ему нужно обучение зарубежному языку. А потому что надпредметные связи — это  универсальный метод получения и внедрения инфы, то аутентичная песня является одной из способностей обеспечения получения различной инфы.

1)      в аутентичных песнях содержится огромное количество направленной на определенную тематику инфы, заполненной лексикой и устойчивыми выражениями, которые  в предстоящем учащиеся могут использовать в дискуссиях с зарубежными гражданами  Scorpions  («Wind of change»-politics); Madonna (“American life”- modern society);  Avril Lavigne  («Sk8er boy»- teenagers problems).

2)      для формирования грамматических способностей также можно использовать аутентичные песни.  Queen (“We are the champions”- Present Perfect)

3)      песни содействуют совершенствованию произносительных способностей, интонации.

4)      музыка на уроке может служить психической разрядкой, также с помощью песен можно провести физическую разминку для сбережения здоровья учащихся. Black lace  “I am the music man.” (песня производится с движениями, с помощью которых играют на разных инструментах)

5)      песни стимулируют монологические, содействуют развитию как приготовленного, так и не приготовленного выражения. John Lenon “Imagine”

Иноязычные песни могут нам очень посодействовать в обучении деток, но нельзя и забывать, что упражнения не должны быть сухими:

EXERCISE TO THE SONG «What a wonderful world» (By Louis Armstrong)

http://zaycev.net/pages/130/13046.shtml  Listen to the song and fill in the gaps with a word you hear (a verb or an adjective):

Нельзя просто дать задание и сделать вид, что мы применили что-то полезное на уроке. Не забудьте задать вопросы для развития учащегося: Какое настроение у исполнителя? Где он находится? Дайте возможность детям мыслить!

Конечно,  все новые лексические единицы и грамматические конструкции учащиеся сумеют применить на практике, в диалогах.

 EXERCISES TO THE SONG «I have a dream» (By ABBA)http://www.sefon.ru/mp3/ABBA/I_have_a_dream

Answer the following questions:

1.      What season is it?

2.      What mood did the singer have?

3.      What dream did the signer have?

4.      In what did the signer believe?

5.      How should that dream help the signer?

6.      Which dreams do you have?

7.      Does music really help to cope with problems?

Спросите, чему учит эта песня? Нужно ли биться с препятствиями в жизни? Что делать, когда наступает необходимое время? На что вы готовы, чтоб исполнилась ваша мечта? Задавая конкретно такие вопросы, преподаватель вдохновляет деток к мысли и коммуникативной деятельности, чего и требуют эталоны второго поколения

Итак, аутентичные песни помогает ввязывать малыша в процесс обучения, вести его к познаниям и воспитывать в нем положительные личностные свойства человека и почтение к культуре зарубежного языка. Также является идеальным материалом для воплощения требований второго поколения.

Но, ни при каких обстоятельствах нельзя забывать об авторских правах исполнителей, потому до того как взять ту либо иную песню, изберите определенный отрывок, который вы сможете использовать на уроке.