Лада Ларгус — автомобиль 2012 года с фронтальным приводом и емким кузовом типа «фургон». В Европе уже есть авто такового типа — Берлинго — у авто компании Ситроен, и Кангу — у Рено. Но, в сопоставлении с этими машинами, Ларгус выигрывает по интерьерному обустройству.

Автомобиль Лада Ларгус: отзывы, пожелания, рекомендацииЛада Ларгус, отзывы о которой самые различные, это, на самом деле, грузовик, хоть и не лишенный изящества. В проспектах и буклетах обозначено, что «автомобиль отлично подходит для большой семьи», нужно добавить, что машина подходит и для деловых поездок. К примеру, в багажник Ларгуса без усилий заходит упаковка акриловых ванн (до 24 штук в связке) и еще остается место для фурнитуры.

Если гласить о движке Лада Ларгус, отзывы тут сплошь нехорошие — мотор очень прожорлив. Как его ни регулируй, расход по городку 11-12 л. бензина АИ-95. Но совместно с тем на трассе уходит всего 7-8 л., что уже можно считать некой компенсацией перерасхода горючего в черте городка. Движок установлен объемом 1,6 литра, 8-ми клапанного газораспределения, мощностью 95 л.с. Есть моторы и 16-ти клапанные, но принципной различия в работе не отыщите. При покупке машины есть право выбора мотора.

Автомобиль Лада Ларгус: отзывы, пожелания, рекомендацииВодительское сиденье регулируется по высоте. Это очень комфортно, так как не всегда можно достигнуть комфорта методом передвижения кресла взад-вперед. А высота сидения в критериях далеких поездок имеет значение. Очередное положительное качество автомобиля Лада Ларгус (отзывы тут уже более положительные) — наличие довольно действенного Абс. К мелочам можно отнести аудиосистему MP3, но без схожих «аксессуаров» тоже далековато не уедешь, ведь дорога будет скучноватой. Так что все к месту в Лада Ларгус — и конструктивные плюсы, и маленькие «навороты».

Представления об автомобиле Лада Ларгус, отзывы и критика

Дорогу держит благопристойно, без наклона, подвеску не напрягает. Просто трясет по разбитой дороге, может быть, из-за ошибочно обозначенного паспортного давления в шинах. Приятное чувство тяги мотора, в особенности на низких оборотах, будто бы дизель «ворчит». Машина  — то что нужно, только мотор ей требуется более мощнейший.

Плюсы

Большущая машина. Крыша автомобиля высочайшая, ходовая часть находится далековато от земли, хотя длинноватая база нивелирует это преимущество. Крепкая, очень крепкая подвеска, точная коробка, запаска под днищем, салон более чем просторный, комфортная полка наверху, зашторенный багажник.

Недочеты

Не много комфорта, шумно, компьютер бортовой слабенький, машина неманевренная, это, видимо, тоже из-за длинноватой базы.

Автомобиль Лада Ларгус: отзывы, пожелания, рекомендацииА вот очередной отзыв: машина прогуливается тихо, емкая, расход на трассе 8 л., в городке 11 л. — очень много. Зато грузоподъемность не плохая. Загружаешь 680 кг — и даже не скажешь, что таковой груз везет. По снегу идет «как пишет», подвеска безупречная и коробка тоже не плохая.

Как мы лицезреем, на Лада Ларгус стоимость держится в границах 400 тыщ рублей. Машина, в общем-то, хорошая, если учитывать ее специфику. У грузовой модификации, по определению, не может быть высочайшего уровня комфорта, хотя в общем и целом автомобиль Лада Ларгус свойства имеет очень хорошие.