Автомобиль Mitsubishi ASX. Отзывы
Автомобиль Митсубиши ASX являет собой несколько «масштабированный» Аутлендер. Следует при всем этом отметить, что поменялись только внешние габариты. А вот колесная база совпадает по миллиметрам.
Митсубиши ASX. Свойства
У турбодизеля рабочий объем 1798 мм. При всем этом поперечник цилиндров и ход поршней 83х81,1 мм.
Автомобиль обустроен шестнадцатиклапанным движком 4N13, владеющим достаточно низкой степенью сжатия – 14,9. По воззрению многих профессионалов, эту цифру можно считать некоторым рекордом для легковых дизелей. Чем меньше будет степень сжатия, тем мягче будет работа мотора. Ранее уровень увеличивали в согласовании с критериями прохладного запуска и за норму воспринимали 21-22,5. В целом же 14,5-15 хватит полностью для самовоспламенения горючего от сжатия. В движке находится устройство «Automatic Stop & Go». Оно при комфортном случае заглушает движок автоматом (в целях экономии горючего).
Митсубиши ASX (отзывы и комменты профессионалов подтверждают это) по дефлоту является автомобилем переднеприводным. Но версия AWD, снаряженная вэдовой коробкой, также предусмотрена. В данном случае задний мост подключается автоматом. Этому содействует управляемая электроникой многодисковая муфта.
Беря во внимание клиентские отзывы Мицубиси ASX и Аутлендер, следует сказать, что по чертам ходовой части нет принципных различий. У первой модели фронтальные стойки McPherson. Сзади на Митсубиши ASX (отзывы профессионалов это подтверждают) на поперечных двойных рычагах установлена кинематически безупречная конструкция («пространственная схема»). Предусмотрены, очевидно, и поперечные стабилизаторы, и винтообразные пружины. Размер покрышек 215/65 R16. За дополнительную плату в конструкцию установят 17-тидюймовые колеса. Модель Мицубиси ASX вооружена реечным управляющим механизмом с электросервоусилителем PAS. В «базисную комплектацию» включены программки ASTC и Абс.
Автомобиль Митсубиши ASX (отзывы и комменты профессионалов и автовладельцев подтверждают это) обладает хороший аэродинамикой: коэффициент воздушного сопротивления – 0,32. Длина автомашины 4295 мм, высота – 1615, а ширина – 1770 мм. В самой обычный комплектации вес агрегата порядка 1270 килограмм. Вес машины с коробкой AWD турбодизелем 4N13 — от 1525 килограмм.
Митсубиши ASX (отзывы автовладельцев на это указывают) — довольно оживленная машина. С места вэдовый агрегат способен за 10 секунд развить скорость до 100 км в час. Наибольшая скорость, которую обещают конструкторы, — 198 км/час. Средний расход, заявленный производителем, порядка 5,7 л. на сотку км пробега. Многие автовладельцы считают это хорошим показателем для этого вэдового «кроссовера».
Информационно-развлекательное оснащение Митсубиси ASX также довольно «богатое». В комплектацию заходит CD-плейер (с МР3-проигрывателем), 6 динамиков, Bluetooth-гарнитура.
Не запамятовали производители и о комфорте в салоне. Машина вооружена системой «климат-контроль», типовым «электропакетом», охлаждаемым бардачком. Безопасность салона также на соответствующем уровне: в нем довольно много подушек (коленная для водителя в том числе). В салоне также есть пояса с преднатяжителями, также крепления для детских кресел.
При 4 тыщах оборотах агрегат способен развить до 150-ти л.с. Большая величина вращающего момента – 300 Нм. Современная машина вооружена ручной шестиступной коробкой.
Производитель предоставляет обычный моторный ряд, включающий 1.6, 1.8, и двухлитровый движок 117, 140 и 100 50 лошадиных сил соответственно.
Снаружи машина смотрится достаточно симпатично. Производитель предлагает новый дизайн колес, модернизированную форму фальшрадиаторной решетки, новые бампера, цветовую палитру кузова. Ниши для противотуманок оформлены декоративными элементами.
Следует сказать, что в Северной Америке Митсубиси ASX продается под именованием Аутлендер Спорт, а в Стране восходящего солнца — как RVR.