Автомобильный генератор — принцип работы
Авто генератор – это устройство, которое обеспечивает преобразование механической энергии коленчатого вала в электронную. Он употребляется для зарядки авто аккума и для питания системы зажигания, авто светотехники, системы диагностики, бортовика и др. Авто генератор должен отличаться высочайшими технологическими чертами, потому что он обеспечивает равномерную работу многих компонент современных машин.
В современных транспортных средствах используют синхронные электронные трехфазные машины переменного тока. Благодаря переменной частоте вращения авто мотора поддерживается уровень напряжения. Для этого употребляют регулятор напряжения, который управляет током в обмотке генераторного возбуждения.
Чтоб авто генератор стал производить электроэнергию после того, как будет запущен движок, необходимо подать на обмотку возбуждения напряжение. Данный процесс происходит после того, как шофер поворачивает ключ в замке зажигания. Ток, который проходит в обмотке возбуждения, находится под контролем регулятора напряжения. И ротор генератора начинает свою работу от клинового ремня через шкив. Электрическое поле, что создается обмоткой возбуждения, индуцирует в силовой обмотке электронный ток. Это и есть основной механизм работы авто генератора.
Стоит упомянуть, из чего состоит генератор авто. Это гайка, пружинная шайба, шкив, шайба, стяжной болт, крышка (со стороны привода), крышка подшипника, фактически фронтальный и задний подшипники, вентилятор, выпрямительный блок, шпонка, ротор, статор, регулятор напряжения и щеткодержатель. Это главные составляющие хоть какого стандартного генератора.
Хорошо избранный авто генератор никогда не приведет к тому, что аккумулятор автомобиля разрядится. Данная деталь машины на сегодня имеет маленькие габариты, которые не оказывают влияние на его мощность. Плюс авто генератор должен владеть защитными элементами, что обеспечивает безопасность при аварийных режимах.
Охото отметить несколько увлекательных фактов. Авто, имеющие дизельные движки, владеют лопастным вакуумным насосом. По сути на машинах с двигателем внутреннего сгорания употребляется разрежение для работы усилителя, которое создается за дроссельной заслонкой. Мощность, которая затрачивается для того, чтоб обеспечить питанием обмотку возбуждения генератора, обычно составляет 1/20 часть выходной номинальной мощности. Вал генератора производит сопротивление вращению только под нагрузкой. До боли просто проверить работу регулятора напряжения – можно измерить напряжение на аккуме машины до пуска мотора и после. До пуска напряжение будет меньше.
На современных транспортных средствах блок, управляющий движком, на автоматическом режиме поднимает обороты холостого хода, если врубаются какие-то потребители электронной энергии.