Хоть какой автомобилист знает о необходимости наличия в багажнике собственного авто целого ряда принадлежностей, которые посодействуют в неожиданной ситуации. Ведь в дороге, в особенности далекой, может произойти, что угодно. Одним из таких помощников послужит авто насос. Если вдруг у машины спустило колесо, не придется воспользоваться услугами эвакуатора либо выездной технической службы, довольно самому подкачать шину при помощи этого устройства.

Есть ручные, ножные и электронные насосы.

Ручной авто насос представляет собой продолговатый железный цилиндр со шлангом, с одной стороны, и с ручкой-поршнем для нагнетания воздуха, с другой. Изредка какой автовладелец пользуется ручным насосом — очень много времени и сил уйдет на подкачку авто колеса.

Авто насос ножной удобнее в использовании. Благодаря собственной компактности он не займет в багажнике много места. При его использовании затрачивается существенно меньше усилий по сопоставлению с напряжением, нужным для подкачки ручным насосом.

Ножной авто насос состоит из железного корпуса, находящегося на опорной площадке, шланга, присоединенного к корпусу, и поршня с механизмом, приводимым в действие нажатием ноги. Практически у всех современных насосов дополнительно имеется манометр. Это позволяет смотреть за давлением в накачиваемой шине.

В текущее время автовладельцы изредка пользуются механическими приспособлениями. Большая часть предпочитает использовать авто насос электронный. Он обустроен электронным движком, компрессорным механизмом, проводом подключения к питанию, шлангом, соединительным штуцером и манометром. Даже самый маломощный прибор накачает авто шину до нужного давления за маленький просвет времени и без прилагаемых человеком усилий. Электронные автонасосы приводятся в действие через гнездо прикуривателя в автомобиле либо от его же аккума.

Есть мембранные и поршневые электронасосы. Мембранные устройства не пользуются особенной популярностью у автовладельцев. На подкачку колеса с помощью их уходит больше времени, при всем этом не обеспечивается хотимое давление в шинах. Они совсем неприменимы для использования в прохладный сезон: резиновая мембрана затвердевает при минусовой температуре и затрудняет работу прибора.

Хорошим вариантом считается поршневой авто насос. При выборе такового насоса лучше направить внимание на его производительность. Чем выше это значение, тем меньше времени тратится на подкачку колеса. Важным является и показатель величины большего давления. Давление в шинах современных легковых авто в норме — от 1,8 до 3,0 bar. Конечно, для контроля процесса подкачки нужен очень четкий манометр с малой погрешностью и отлично читаемой шкалой.

Благодаря наличию целого ряда переходников автонасосы можно использовать для накачки мото- и велошин, надувных лодок, мячей, матрасов.