Автоспорт в Москве
Так сложилось, что сегодняшнее мероприятие вышло юбилейным: ровно 100 годов назад в Питере открылся 1-ый в Рф луна- парк. В качестве утехи гостям предлагались «Американские горки», «Чертово колесо» и, направьте внимание, «Мельница любви». На Дмитровском полигоне, куда съехались четырехколесные «лунатики», мельницы не было, зато наличествовали качели, трасса для спринта и площадка для езды задним ходом и втемную.
Кстати говоря, в контексте внедорожного автоспорта в Москве особый энтузиазм представляет конкретно «слепой» аттракцион (конкретно так и будут именовать зачетные дисциплины -луна-парк все-же). С одной стороны, он не имеет ни мельчайшего дела к бездорожью, ибо проходит на полностью ровненькой утоптанной площадке, но с другой – это красивый тренажер для выработки командного духа. Если пилоту надевают на голову тканевый колпак, в каком он не лицезреет ровненьким счетом ничего, то особую ценность получают даже не сами указания штурмана, а уровень доверия меж членами экипажа. Зрителям это отлично видно и без всяких пояснений: одни машины еле ползут, включают заднюю, крутят колесами, а другие пролетают трассу в два счета – сходу понятно, что у этих людей за плечами не одна сотка тяжелейших Геометров.
Но, конечно, устроители не могли обделить участников реальным бездорожьем. Ему был посвящен отдельный шаг, устроенный в недрах полигона, на лесных дорожках с сугробами только-только не по пояс. Задание обычное для ориентирования – сфотографироваться у всех контрольных точек. Пожалуй, лишь на этом участке и имело смысл вспомнить, что машины у участников все-же различные. Классов, как и на большинстве покатушек, организованных JeepFest, четыре. В исходный, под заглавием «Полироль», входят кроссоверы в штатной комплектации. Для этой категории подбирают самые обыкновенные и легкие трассы, прохождение которых не угрожает возникновением на кузове боевых шрамов. Следом идет, «Стандарт». Заглавие достаточно точно обрисовывает набор технических ограничений. Резину можно избрать на собственный вкус, но колеса должны быть не больше 31 дюйма. В «Подготовленном стандарте» допустимы 34-дюймовые «катки», лебедка и другие допы, а в категории «Подготовленных» какие-либо ограничения фактически отсутствуют.
Наверняка, главное достоинство «Лунапарка» в том, что он исправно поставляет джиперскому движению новые кадры. «Многие начинали с «Полироли», – ведает устроитель оффроудного действа Константин Журавлев. – На данный момент эти люди приехали на вполне заряженной технике. Но когда человек только купил для себя паркетник, куда ему податься?» Похоже, куда податься люд уже знает – мероприятие, которое начиналось с пары 10-ов экипажей, в этом году собрало практически две сотки машин! Это, непременно, фуррор.
Ну и, в конце концов, о фаворитов. В категории «Полироль» наилучшими оказались Миша и Сергей Устиновы, в самом массивном классе «Подготовленные» всех обогнали Антон Бекнев и его штурман Лена Голубева, в «Подготовленном стандарте» больше всего очков заработал экипаж Армена Аванесяна и Алины Чижиковой. Раздельно скажем о фаворитов класса «Стандарт», в каком было представлено практически столько же экипажей, сколько и в 3-х других категориях. «Золото» здесь захватили… те же Сергей и Миша Устиновы! За денек они успели выступить на 2-ух автомобилях и в обоих случаях оказались наилучшими. «Серебро» досталось Денису Антипину и Александру Логинову, а «бронза» – Николаю Синотову и Илье Смышляеву.
Авто печатные издания и полезные советы на все случаи жизни